Для осуществления задач и функций, возложенных на Управление, его сотрудники имеют право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений администрации города, муниципальных предприятий, учреждений материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Управления.
4.2. Вести переписку с предприятиями, организациями, учреждениями, выступать в средствах массовой информации по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
4.3. Участвовать в заседаниях и совещаниях, проводимых мэром города или его заместителями, при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию Управления.
4.4. Подготавливать в пределах своей компетенции проекты муниципальных правовых актов.
4.5. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
4.6. Согласовывать правовые акты и документы по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
4.7. Привлекать в установленном порядке для экспертизы поданных заявок, оценки технических параметров, других вопросов, связанных с обоснованием выбора победителя торгов, научно-исследовательские учреждения, предприятия, а также отдельных ученых и специалистов.
4.8. Созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию Управления, с привлечением руководителей и специалистов других органов исполнительной власти, предприятий, учреждений, организаций и участвовать в них.