21. Текущее управление реализацией Программы осуществляет Государственный заказчик программы.
22. Государственный заказчик Программы:
1) осуществляет разработку целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации мероприятий Программы;
2) осуществляет финансирование мероприятий Программы, в том числе путем предоставления субсидий местным бюджетам на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (далее именуются - субсидии местным бюджетам);
3) осуществляет контроль за реализацией мероприятий Программы в муниципальных образованиях посредством анализа представленных муниципальными образованиями документов.
23. Органы местного самоуправления муниципальных образований:
1) осуществляют финансирование мероприятий Программы за счет средств местных бюджетов;
2) осуществляют закупки на приобретение жилых помещений или выполнение работ по строительству жилых домов в порядке, установленном Законом N 44-ФЗ;
3) осуществляют организационные мероприятия, предусмотренные пунктом 17 Программы;
4) обеспечивают целевое, эффективное и своевременное использование субсидий, полученных из областного бюджета в рамках Программы.
24. Предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется при условии:
1) представления органом местного самоуправления в Министерство заверенных копий утвержденных и опубликованных муниципальных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на официальных сайтах соответствующих органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
2) осуществления закупок на приобретение жилых помещений или выполнение работ по строительству жилых домов в порядке, установленном Законом N 44-ФЗ;
3) организации работ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда и обеспечению переселения граждан, осуществлению сноса аварийных МКД для минимизации издержек по их содержанию и сроков для включения освобождающихся земельных участков в хозяйственный оборот;