Действующий

Об утверждении Порядка взаимодействия Департамента государственных закупок Свердловской области и заказчиков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг (с изменениями на 24 октября 2024 года)



Глава 5. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ДЕПАРТАМЕНТА И ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ИЗВЕЩЕНИЕ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПКИ


31. Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки (в том числе в документы, содержащиеся в таком извещении) по собственной инициативе, в соответствии с предписанием органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, или запросом участника закупки.


Департамент вправе принять решение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки в части установления дат проведения процедур определения поставщиков и исправления технических ошибок, допущенных при размещении в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки.


32. Заказчик:


1) формирует, подписывает электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет с учетом сроков, установленных в подпункте 2 настоящего пункта, в Департамент заявку на внесение изменений в извещение об осуществлении закупки, содержащую:


информацию об изменениях, которые необходимо внести в извещение об осуществлении закупки (в том числе в документы, содержащиеся в таком извещении);


электронные документы в новой редакции, в которые вносятся изменения, подготовленные в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 1 пункта 10 настоящего порядка (при наличии);


2) направляет в Департамент заявку на внесение изменений в извещение об осуществлении закупки в день принятия решения о внесении таких изменений (до 12.00 часов) не позднее чем за:


два рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;


три рабочих дня до дня окончания срока исполнения предписания;


3) в случае отказа Департамента от внесения изменений в извещение об осуществлении закупки устраняет выявленные замечания и направляет в Департамент доработанную заявку на внесение изменений в извещение об осуществлении закупки либо направляет заявку на отмену закупки.


33. Департамент:


1) в течение одного рабочего дня со дня поступления заявки на внесение изменений в извещение об осуществлении закупки проверяет сведения, содержащиеся в такой заявке, на соответствие законодательству о контрактной системе (далее - проверка заявки на внесение изменений);


2) если по результатам проверки заявки на внесение изменений замечания не выявлены:


формирует изменения в извещение об осуществлении закупки на основе сведений, содержащихся в заявке на внесение изменений в извещение об осуществлении закупки;