Действующий

Об утверждении Порядка взаимодействия Департамента государственных закупок Свердловской области и заказчиков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг (с изменениями на 24 октября 2024 года)



Глава 6. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ДЕПАРТАМЕНТА И ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ РАЗЪЯСНЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ ИЗВЕЩЕНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПКИ (ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА ИЛИ АУКЦИОНА)


34. Разъяснение положений извещения об осуществлении закупки осуществляется в следующем порядке:


1) Департамент при поступлении запроса о разъяснении извещения об осуществлении закупки направляет заказчику уведомление о поступившем в Департамент запросе в день его поступления или на следующий рабочий день, если запрос поступил после окончания рабочего дня или в выходные и нерабочие праздничные дни;


2) заказчик в течение одного дня со дня поступления запроса о разъяснении извещения об осуществлении закупки формирует, подписывает электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет в Департамент заявку на разъяснение положений извещения об осуществлении закупки, содержащую разъяснения положений извещения об осуществлении закупки (в том числе документов, содержащихся в таком извещении), сформированные путем заполнения экранных форм интерфейса Информационной системы Свердловской области и (или) путем прикрепления документа, сформированного в виде электронного образа бумажного документа, созданного посредством его сканирования;


3) Департамент в день поступления заявки на разъяснение положений извещения об осуществлении закупки формирует на ее основе, подписывает электронной подписью должностного лица Департамента и размещает в единой информационной системе разъяснения положений извещения об осуществлении закупки.