Действующий

Об утверждении Порядка взаимодействия Департамента государственных закупок Свердловской области и заказчиков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг (с изменениями на 24 октября 2024 года)



Глава 7. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ДЕПАРТАМЕНТА И ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ ОТМЕНЕ ЗАКУПКИ


35. Порядок отмены закупки на основании решений, принятых заказчиком:


1) заказчик формирует, подписывает электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет в Департамент заявку на отмену закупки, содержащую информацию о решении заказчика об отмене закупки;


2) заявка на отмену закупки направляется в Департамент в день принятия такого решения (до 12.00 часов) не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;


3) Департамент на основании заявки на отмену закупки формирует, подписывает электронной подписью должностного лица Департамента и размещает в единой информационной системе извещение об отмене закупки.