Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление управлениями социальной защиты населения в муниципальных образованиях родителям (законным представителям) путевок (курсовок) для детей в организации отдыха детей и их оздоровления, санаторно-курортные организации"



3.2. Последовательность выполнения административных процедур (действий)


3.2.1. Прием, регистрация, проверка заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в подразделе 2.6 Регламента, и документов (сведений), указанных в пункте 2.7.1 Регламента, представленных заявителем по его инициативе самостоятельно, проверка оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с подразделом 2.9 Регламента.


Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в управление с заявлением и документами, необходимых для предоставления государственной услуги, указанными в подразделе 2.6 Регламента, а также документами (сведениями), указанными в пункте 2.7.1 Регламента, предоставленными заявителем по его инициативе самостоятельно, или получение заявления и (или) документов управлением:


почтовым отправлением;


в электронном виде через Единый портал, Региональный портал;


из МФЦ.


В ходе личного приема заявителя установление его личности осуществляется посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в управлении, с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона N 149-ФЗ.


Заявление о предоставлении государственной услуги заполняется разборчиво от руки или с использованием программно-технического комплекса.


В случае если заявитель самостоятельно не заполнил форму заявления о предоставлении государственной услуги, по его просьбе должностное лицо, ответственное за прием документов, заполняет заявление с использованием программно-технического комплекса, которое после ознакомления с ним заявителя, при отсутствии необходимости уточнения внесенных в него ошибочных сведений, подписывается заявителем.


При приеме заявления и документов (сведений), поданных заявителем непосредственно в управление, должностное лицо управления при предоставлении ему оригинала и незаверенной в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии документа, необходимого для предоставления государственной услуги, свидетельствует верность копии оригинала документа и делает на копии документа отметку в виде удостоверительной надписи "ВЕРНО", проставляет свою должность, личную подпись, инициалы, фамилию, дату. После чего оригинал документа, необходимого для предоставления государственной услуги, передается заявителю.


Должностное лицо управления выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов, указанных в подразделе 2.6 Регламента.


Способом фиксации результата административной процедуры по приему документов в ходе личного приема, является выдача расписки-уведомления о приеме (регистрации) документов.


Указанное заявление и документы заявителем могут быть направлены в управление по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.


Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.


Электронные документы и (или) электронные образы заявления, документов, принятых от заявителя, заверенные электронной подписью уполномоченного должностного лица МФЦ в установленном порядке, поступившие в управление из МФЦ по экстерриториальному принципу с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, подлежат регистрации и рассмотрению управлением без дополнительного предоставления таких документов на бумажном носителе или в какой-либо иной форме.