2.7.1. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.2.2 Регламента, и которые заявитель вправе представить самостоятельно, являются:
сведения об актах гражданского состояния (сведения о рождении ребенка, сведения о заключении или расторжении брака, справка, выданная органом записи актов гражданского состояния, подтверждающая перемену фамилии родителя (в случае, если фамилия родителя не совпадает с фамилией ребенка, указанной в свидетельстве о рождении ребенка);
акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя), приемного родителя, патронатного воспитателя (для заявителя, который является законным представителем ребенка);
сведения, подтверждающие факт установления инвалидности ребенка или родителя (законного представителя), содержащиеся в федеральном реестре инвалидов;
сведения СНИЛС ребенка или документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета;
сведения СНИЛС заявителя или документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета;
сведения о регистрации по месту жительства ребенка на территории Краснодарского края по форме N 8 согласно приложению 2 к Административному регламенту Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденному приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 31 декабря 2017 г. N 984 (далее - Административный регламент МВД России N 984) либо сведения о регистрации по месту пребывания ребенка на территории Краснодарского края по форме N 3 согласно приложению 3 к Административному регламенту МВД России N 984 (для ребенка, не достигшего 14-летнего возраста на день подачи заявления; для ребенка, достигшего 14-летнего возраста на день подачи заявления).
2.7.2. Информацию о необходимых сведениях или документах, указанных в пункте 2.7.1 Регламента, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг управление запрашивает по межведомственному запросу в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
2.7.3. Заявитель может по своей инициативе самостоятельно представить в управление документы, указанные в пункте 2.7.1 Регламента, для предоставления государственной услуги.
2.7.4. Непредставление заявителем указанных в пункте 2.7.1 Регламента документов (сведений) не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.