Регистрация заявления (запроса) и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, предоставленных лично заявителем в управление, направленных по почте, представленных в форме электронных документов, в том числе с использованием Единого портала, или Регионального портала, или посредством МФЦ, осуществляется должностным лицом управления в день поступления указанного заявления и документов в управление.
Регистрация заявления и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, направленных по почте, представленных в форме электронных документов, в том числе с использованием Единого портала или Регионального портала, или посредством МФЦ, поступивших в управление в выходной, нерабочий праздничный день или после окончания рабочего дня, осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день.
При поступлении заявления в электронной форме посредством Регионального портала, срок регистрации заявления управлением в АИС - в порядке поступления заявлений в автоматизированную информационную систему "Единый центр услуг" (далее - АИС ЕЦУ) из Регионального портала.
При поступлении в управление из МФЦ согласно срокам, указанным в соглашении о взаимодействии, электронных документов и (или) электронных образцов заявления, документов, принятых от заявителя, заверенных электронной подписью уполномоченным должностным лицом МФЦ в установленном порядке по экстерриториальному принципу, с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, подлежат регистрации в день поступления заявления в управление из МФЦ.
В день получения управлением заявления и документов (сведений), необходимых для постановки на учет для получения путевок (курсовок) для детей, должностное лицо управления:
вносит в АИС сведения, содержащиеся в представленных заявителем документах (при отсутствии в АИС сведений о ребенке);
актуализирует в АИС внесенные ранее сведения о ребенке (при наличии в АИС сведений о ребенке).
Действия по приему документов не могут превышать 15 минут.