(с изменениями на 30 июня 2023 года)
(в ред. Приказа Департамента памятников Пензенской области от 19.12.2022 N 263-ОД, Приказа Министерства по охране памятников Пензенской области от 30.06.2023 N 30-57)
В соответствии с пунктом 2.1 статьи 31.4 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (с последующими изменениями), Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами Пензенской области (с последующими изменениями), постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 10.03.2021 N 112-пП "Об утверждении Перечня исполнительных органов государственной власти Пензенской области, осуществляющих оценку качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями" (с последующими изменениями), руководствуясь Положением о Министерстве по охране памятников истории и культуры Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 03.03.2023 N 131-пП "Об утверждении Положения о Министерстве по охране памятников истории и культуры Пензенской области", приказываю:
(в ред. Приказа Департамента памятников Пензенской области от 19.12.2022 N 263-ОД, Приказа Министерства по охране памятников Пензенской области от 30.06.2023 N 30-57)
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством по охране памятников истории и культуры Пензенской области государственной услуги "Оценка качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями".
(в ред. Приказа Министерства по охране памятников Пензенской области от 30.06.2023 N 30-57)
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Департамента Пензенской области по охране памятников истории и культуры в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Департамента
А.А.ПОНЯКИН
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПО ОХРАНЕ ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ УСЛУГ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМИ НЕКОММЕРЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ"
(в ред. Приказа Департамента памятников Пензенской области от 19.12.2022 N 263-ОД, Приказа Министерства по охране памятников Пензенской области от 30.06.2023 N 30-57)
Административный регламент предоставления Министерством по охране памятников истории и культуры Пензенской области государственной услуги "Оценка качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями" (далее - Регламент, государственная услуга) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых Министерством по охране памятников истории и культуры Пензенской области (далее - Министерство памятников Пензенской области) в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пензенской области полномочий, порядок и стандарт предоставления государственной услуги в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги.
(в ред. Приказа Министерства по охране памятников Пензенской области от 30.06.2023 N 30-57)
Настоящий Регламент устанавливает порядок взаимодействия между должностными лицами Министерства памятников Пензенской области, между Министерством памятников Пензенской области и физическими или юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти, органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги.
(в ред. Приказа Министерства по охране памятников Пензенской области от 30.06.2023 N 30-57)
Заявителями на предоставление государственной услуги являются социально ориентированные некоммерческие организации (далее - заявители), оценка качества оказания общественно полезных услуг которых относится к компетенции Министерства памятников Пензенской области в соответствии с Перечнем исполнительных органов государственной власти Пензенской области, осуществляющих оценку качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 10.03.2021 N 112-пП "Об утверждении Перечня исполнительных органов государственной власти Пензенской области, осуществляющих оценку качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями", за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, оказывающих одну общественно полезную услугу на территории более половины субъектов Российской Федерации, и (или) получившей финансовую поддержку за счет средств федерального бюджета в связи с оказанием ими общественно полезных услуг.
(в ред. Приказа Министерства по охране памятников Пензенской области от 30.06.2023 N 30-57)
От имени заявителя могут выступать его представители в соответствии с законодательством.
1.3.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги в сети "Интернет" размещена на официальном сайте Министерства памятников Пензенской области (https://kopik.pnzreg.ru) (далее - официальный сайт), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - Единый портал), в модуле Комплексной системы предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (https://gosuslugi.pnzreg.ru/) (далее - Региональный портал).
(в ред. Приказа Департамента памятников Пензенской области от 19.12.2022 N 263-ОД, Приказа Министерства по охране памятников Пензенской области от 30.06.2023 N 30-57)
Информирование по вопросам предоставления государственной услуги также осуществляется специалистами Министерства памятников Пензенской области непосредственно в помещении Министерства памятников Пензенской области.
(в ред. Приказа Министерства по охране памятников Пензенской области от 30.06.2023 N 30-57)
На Едином портале, Региональном портале, официальном сайте Министерства памятников Пензенской области размещается следующая информация:
(в ред. Приказа Министерства по охране памятников Пензенской области от 30.06.2023 N 30-57)
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
1.3.2. Справочная информация о месте нахождения и графике работы Министерства памятников Пензенской области, справочные телефоны Министерства памятников Пензенской области, адрес электронной почты Министерства памятников Пензенской области размещается на информационных стендах в помещении Министерства памятников Пензенской области, на официальном сайте Министерства памятников Пензенской области, на Едином портале, Региональном портале.
(в ред. Приказа Министерства по охране памятников Пензенской области от 30.06.2023 N 30-57)
Информирование о порядке, формах, месте и способах получения справочной информации осуществляется аналогично информированию о порядке предоставления государственной услуги, приведенному в настоящем разделе Регламента.
1.3.3. Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги при посещении заявителем Министерства памятников Пензенской области лично, посредством телефонной связи, Единого портала, Регионального портала, а также на официальном сайте Министерства памятников Пензенской области предоставляется заявителю бесплатно.
(в ред. Приказа Департамента памятников Пензенской области от 19.12.2022 N 263-ОД, Приказа Министерства по охране памятников Пензенской области от 30.06.2023 N 30-57)
1.3.4. Доступ к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
(в ред. Приказа Департамента памятников Пензенской области от 19.12.2022 N 263-ОД)
1.3.5. При получении письменного обращения по вопросам порядка предоставления государственной услуги ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 7 рабочих дней с момента поступления письменного обращения либо в электронной форме, в случае если заявитель указал на такой способ получения в своем заявлении.
При поступлении вопросов о предоставлении государственной услуги по электронной почте ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий 7 рабочих дней с момента поступления обращения, либо по выбору заявителя в иной форме, указанной им в обращении.
1.3.6. При поступлении вопросов о предоставлении государственной услуги, а также сведений о ходе ее предоставления посредством телефонной связи (лично) должностные лица Министерства памятников Пензенской области, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
(в ред. Приказа Министерства по охране памятников Пензенской области от 30.06.2023 N 30-57)
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя, обратившегося по телефону, осуществляется не более 10 минут, если лично, то не более 30 мин.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо Министерства памятников Пензенской области, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.
(в ред. Приказа Министерства по охране памятников Пензенской области от 30.06.2023 N 30-57)
При ответе на телефонные звонки должностное лицо Министерства памятников Пензенской области, осуществляющее информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.