Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 марта 2022 года N 148-пП


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 08.10.2013 N 752-пП (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Пензенской области от 09.07.2024 N 441-пП.
____________________________________________________________________



В целях приведения нормативного правового акта Правительства Пензенской области в соответствие с Законом Пензенской области от 20.12.2021 N 3775-ЗПО "О бюджете Пензенской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов", руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:


1. Внести в государственную программу Пензенской области "Содействие занятости населения в Пензенской области", утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 08.10.2013 N 752-пП "Об утверждении государственной программы Пензенской области "Содействие занятости населения в Пензенской области" (с последующими изменениями) (далее - государственная программа), следующие изменения:


1.1. В Паспорте государственной программы:


1.1.1. позицию "Подпрограммы государственной программы" дополнить пунктом 9 следующего содержания:


"9. Модернизация органов службы занятости Пензенской области.";


1.1.2. позицию "Цели государственной программы" дополнить абзацем девятым следующего содержания:


"- увеличение количества модернизированных центров занятости населения.";


1.1.3. позицию "Задачи государственной программы" дополнить абзацем десятым следующего содержания:


"- повышение эффективности службы занятости.";


1.1.4. в позиции "Целевые показатели государственной программы" абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:


"- оптимизация процессов, разработка и внедрение технологических схем предоставления услуг с учетом жизненных ситуаций граждан и бизнес-ситуаций работодателей, ед.";


1.1.5. позицию "Объемы бюджетных ассигнований государственной программы" изложить в следующей редакции:

"Объемы бюджетных ассигнований государственной программы

Общий объем финансирования государственной программы составит 8060430,9 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 470210,6 тыс. рублей;

2015 год - 495805,0 тыс. рублей;

2016 год - 515325,9 тыс. рублей;

2017 год - 499147,7 тыс. рублей;

2018 год - 477411,6 тыс. рублей;

2019 год - 704660,6 тыс. рублей;

2020 год - 1941359,6 тыс. рублей;

2021 год - 883660,3 тыс. рублей;

2022 год - 676991,4 тыс. рублей;

2023 год - 693506,2 тыс. рублей;

2024 год - 702352,0 тыс. рублей;

2025 год - 0,0 тыс. рублей;

- за счет средств бюджета Пензенской области - 2411166,2 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 206987,6 тыс. рублей;

2015 год - 178641,7 тыс. рублей;

2016 год - 179956,3 тыс. рублей;

2017 год - 182986,0 тыс. рублей;

2018 год - 197639,3 тыс. рублей;

2019 год - 214013,7 тыс. рублей;

2020 год - 228339,6 тыс. рублей;

2021 год - 243350,2 тыс. рублей;

2022 год - 245838,2 тыс. рублей;

2023 год - 262306,9 тыс. рублей;

2024 год - 271106,7 тыс. рублей;

2025 год - 0,0 тыс. рублей;

- за счет средств федерального бюджета - 4909175,7 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 263223,0 тыс. рублей;

2015 год - 261446,3 тыс. рублей;

2016 год - 274431,6 тыс. рублей;

2017 год - 248941,7 тыс. рублей;

2018 год - 208896,3 тыс. рублей;

2019 год - 417861,9 тыс. рублей;

2020 год - 1635818,0 тыс. рублей;

2021 год - 559353,1 тыс. рублей;

2022 год - 346355,2 тыс. рублей;

2023 год - 346401,3 тыс. рублей;

2024 год - 346447,3 тыс. рублей;

2025 год - 0,0 тыс. рублей;

- внебюджетные средства - 740089,0 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 0,0 тыс. рублей;

2015 год - 55717,0 тыс. рублей;

2016 год - 60938,0 тыс. рублей;

2017 год - 67220,0 тыс. рублей;

2018 год - 70876,0 тыс. рублей;

2019 год - 72785,0 тыс. рублей;

2020 год - 77202,0 тыс. рублей;

2021 год - 80957,0 тыс. рублей;

2022 год - 84798,0 тыс. рублей;

2023 год - 84798,0 тыс. рублей;

2024 год - 84798,0 тыс. рублей;

2025 год - 0,0 тыс. рублей.";


1.1.6. позицию "Ожидаемые результаты реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:

"Ожидаемые результаты реализации государственной программы

Реализация подпрограммы к уровню 2024 года позволит:

- стабилизировать уровень безработицы в пределах 4,3% в среднем в год;

- трудоустроить 6 инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места;

- снизить уровень общего производственного травматизма до 0,33 чел. в расчете на 1 тыс. работающих;

- не превысить коэффициент миграционного прироста - 34,3 на 10 тыс. человек населения;

- достичь оптимизации процессов, разработки и внедрения технологических схем предоставления услуг с учетом жизненных ситуаций граждан и бизнес-ситуаций работодателей, - 4 ед.

Реализация государственной программы к уровню 2021 года позволит:

- обеспечить динамику реальной среднемесячной начисленной заработной платы 97,4%;

- достичь численности лиц в возрасте 50 лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, не менее 512 человек;

- достичь численности трудоустроенных на общественные работы граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, - 250 человек;

- достичь численности трудоустроенных на общественные работы безработных граждан - 200 человек;

- достичь численности трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения, - 270 человек.

Реализация государственной программы к уровню 2025 года позволит:

- достичь численности участников Государственной программы переселения соотечественников и членов их семей, прибывших в Пензенскую область и поставленных на учет в УМВД России по Пензенской области, не менее 200 человек.".


1.2. В Паспорте подпрограммы 1 государственной программы позицию "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы

составит 4986595,5 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 290710,3 тыс. рублей;

2015 год - 276627,2 тыс. рублей;

2016 год - 286695,4 тыс. рублей;

2017 год - 263882,8 тыс. рублей;

2018 год - 219199,8 тыс. рублей;

2019 год - 397479,3 тыс. рублей;

2020 год - 1592933,8 тыс. рублей;

2021 год - 578018,9 тыс. рублей;

2022 год - 357016,0 тыс. рублей;

2023 год - 362016,0 тыс. рублей;

2024 год - 362016,0 тыс. рублей;

- за счет средств бюджета Пензенской области - 220093,1 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 31066,2 тыс. рублей;

2015 год - 19034,8 тыс. рублей;

2016 год - 19398,5 тыс. рублей;

2017 год - 18919,2 тыс. рублей;

2018 год - 17539,3 тыс. рублей;

2019 год - 17302,7 тыс. рублей;

2020 год - 15815,4 тыс. рублей;

2021 год - 20045,8 тыс. рублей;

2022 год - 16990,4 тыс. рублей;

2023 год - 21990,4 тыс. рублей;

2024 год - 21990,4 тыс. рублей;

- за счет федерального бюджета - 4766502,4 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 259644,1 тыс. рублей;

2015 год - 257592,4 тыс. рублей;

2016 год - 267296,9 тыс. рублей;

2017 год - 244963,6 тыс. рублей;

2018 год - 201660,5 тыс. рублей;

2019 год - 380176,6 тыс. рублей;

2020 год - 1577118,4 тыс. рублей;

2021 год - 557973,1 тыс. рублей;

2022 год - 340025,6 тыс. рублей;

2023 год - 340025,6 тыс. рублей;

2024 год - 340025,6 тыс. рублей.".


1.3. В Паспорте подпрограммы 3 государственной программы позицию "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы составит 40180,7 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 3783,6 тыс. рублей;

2015 год - 4081,1 тыс. рублей;

2016 год - 7557,9 тыс. рублей;

2017 год - 4493,0 тыс. рублей;

2018 год - 7865,0 тыс. рублей;

2019 год - 3250,0 тыс. рублей;

2020 год - 3000,0 тыс. рублей;

2021 год - 1500,0 тыс. рублей;

2022 год - 1500,0 тыс. рублей;

2023 год - 1550,1 тыс. рублей;

2024 год - 1600,0 тыс. рублей;

2025 год - 0,0 тыс. рублей.

- за счет средств бюджета Пензенской области - 2991,3 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 204,7 тыс. рублей;

2015 год - 227,2 тыс. рублей;

2016 год - 423,2 тыс. рублей;

2017 год - 514,9 тыс. рублей;

2018 год - 629,2 тыс. рублей;

2019 год - 260,0 тыс. рублей;

2020 год - 240,0 тыс. рублей;

2021 год - 120,0 тыс. рублей;

2022 год - 120,0 тыс. рублей;

2023 год - 124,1 тыс. рублей;

2024 год - 128,0 тыс. рублей;

2025 год - 0,0 тыс. рублей.

- за счет федерального бюджета - 37189,4 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 3578,9 тыс. рублей;

2015 год - 3853,9 тыс. рублей;

2016 год - 7134,7 тыс. рублей;

2017 год - 3978,1 тыс. рублей;

2018 год - 7235,8 тыс. рублей;

2019 год - 2990,0 тыс. рублей;

2020 год - 2760,0 тыс. рублей;

2021 год - 1380,0 тыс. рублей;

2022 год - 1380,0 тыс. рублей.

2023 год - 1426,0 тыс. рублей;

2024 год - 1472,0 тыс. рублей;

2025 год - 0,0 тыс. рублей.".


1.4. В Паспорте подпрограммы 5 государственной программы позицию "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы составит 2172364,6 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 173241,8 тыс. рублей;

2015 год - 158555,6 тыс. рублей;

2016 год - 159258,4 тыс. рублей;

2017 год - 162795,9 тыс. рублей;

2018 год - 177665,8 тыс. рублей;

2019 год - 195121,0 тыс. рублей;

2020 год - 207881,6 тыс. рублей;

2021 год - 222426,0 тыс. рублей;

2022 год - 227897,8 тыс. рублей;

2023 год - 239362,4 тыс. рублей;

2024 год - 248158,3 тыс. рублей;

- за счет средств бюджета Пензенской области - 2170116,8 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 173241,8 тыс. рублей;

2015 год - 158555,6 тыс. рублей;

2016 год - 159258,4 тыс. рублей;

2017 год - 162795,9 тыс. рублей;

2018 год - 177665,8 тыс. рублей;

2019 год - 192873,2 тыс. рублей;

2020 год - 207881,6 тыс. рублей;

2021 год - 222426,0 тыс. рублей;

2022 год - 227897,8 тыс. рублей;

2023 год - 239362,4 тыс. рублей;

2024 год - 248158,3 тыс. рублей;

- за счет федерального бюджета - 2247,8 тыс. рублей, в том числе:

2019 год - 2247,8 тыс. рублей.".


1.5. В Паспорте подпрограммы 6 государственной программы:


1.5.1. позицию "Целевые показатели подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Целевые показатели подпрограммы

- доля трудоустроенных инвалидов, включая инвалидов молодого возраста, в численности инвалидов, обратившихся в целях поиска подходящей работы, %;

- доля квотируемых рабочих мест для трудоустройства инвалидов, включая инвалидов молодого возраста, в общем количестве рабочих мест, заявленных для замещения в службу занятости, %;

- доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение трех месяцев после получения высшего образования, %;

- доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение трех месяцев после получения среднего профессионального образования, %;

- доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение шести месяцев после получения высшего образования, %;

- доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение шести месяцев после получения среднего профессионального образования, %;

- доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии шести месяцев после получения высшего образования, %;

- доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии шести месяцев после получения среднего профессионального образования, %;

- доля безработных инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение трех месяцев после завершения профессионального обучения по направлению органов службы занятости, %;

- доля безработных инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение шести месяцев после завершения профессионального обучения по направлению органов службы занятости, %;

- доля инвалидов молодого возраста (15 - 18 лет), принятых на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, в общей численности инвалидов соответствующего возраста, %;

- доля инвалидов молодого возраста (18 - 24 года), принятых на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, в общей численности инвалидов соответствующего возраста, %;

- доля инвалидов молодого возраста (25 - 44 года), принятых на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, в общей численности инвалидов соответствующего возраста, %;

- доля инвалидов молодого возраста (15 - 18 лет), принятых на обучение по образовательным программам высшего образования, в общей численности инвалидов соответствующего возраста, %;

- доля инвалидов молодого возраста (18 - 24 года), принятых на обучение по образовательным программам высшего образования, в общей численности инвалидов соответствующего возраста, %;

- доля обучающихся инвалидов молодого возраста (15 - 18 лет) по образовательным программам среднего профессионального образования, в общей численности инвалидов соответствующего возраста, %;

- доля обучающихся инвалидов молодого возраста (18 - 24 года) по образовательным программам среднего профессионального образования, в общей численности инвалидов соответствующего возраста, %;

- доля обучающихся инвалидов молодого возраста (25 - 44 года) по образовательным программам среднего профессионального образования, в общей численности инвалидов соответствующего возраста, %;

- доля обучающихся инвалидов молодого возраста (15 - 18 лет) по образовательным программам высшего образования, в общей численности инвалидов соответствующего возраста, %;

- доля обучающихся инвалидов молодого возраста (18 - 24 года) по образовательным программам высшего образования, в общей численности инвалидов соответствующего возраста, %;

- доля обучающихся инвалидов молодого возраста (25 - 44 года) по образовательным программам высшего образования, в общей численности инвалидов соответствующего возраста, %;

- доля инвалидов молодого возраста (15 - 18 лет), успешно завершивших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, от числа принятых на обучение в соответствующем году, %;

- доля инвалидов молодого возраста (18 - 24 года), успешно завершивших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, от числа принятых на обучение в соответствующем году, %;

- доля инвалидов молодого возраста (25 - 44 года), успешно завершивших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, от числа принятых на обучение в соответствующем году, %;

- доля инвалидов молодого возраста (18 - 24 года), успешно завершивших обучение по образовательным программам высшего образования, от числа принятых на обучение в соответствующем году, %;

- доля инвалидов молодого возраста (25 - 44 года), успешно завершивших обучение по образовательным программам высшего образования, от числа принятых на обучение в соответствующем году, %.";


1.5.2. позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы к уровню 2024 года позволит:

- увеличить долю трудоустроенных инвалидов, включая инвалидов молодого возраста, в численности инвалидов, обратившихся в целях поиска подходящей работы, до 60,0%;

- сохранить долю квотируемых рабочих мест для трудоустройства инвалидов, включая инвалидов молодого возраста, в общем количестве рабочих мест, заявленных для замещения в службу занятости, на уровне 5%;

- увеличить долю занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение трех месяцев после получения высшего образования, до 50,0%;

- увеличить долю занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение трех месяцев после получения среднего профессионального образования, до 80,0%;

- увеличить долю занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение шести месяцев после получения высшего образования, до 51,0%;

- сохранить долю занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение шести месяцев после получения среднего профессионального образования, до 81,0%;

- сохранить долю занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии шести месяцев после получения высшего образования, на уровне 51,0%;

- увеличить долю занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии шести месяцев после получения среднего профессионального образования, на уровне 81,0%;

- увеличить долю безработных инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение трех месяцев после завершения профессионального обучения по направлению органов службы занятости, до 75,0%;

- увеличить долю безработных инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение шести месяцев после завершения профессионального обучения по направлению органов службы занятости, до 78,0%;

- сохранить долю инвалидов молодого возраста (15 - 18 лет), принятых на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, в общей численности инвалидов соответствующего возраста, на уровне 5,0%;

- сохранить долю инвалидов молодого возраста (18 - 24 года), принятых на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, в общей численности инвалидов соответствующего возраста, на уровне 0,5%;

- сохранить долю инвалидов молодого возраста (25 - 44 года), принятых на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, в общей численности инвалидов соответствующего возраста, на уровне 0,1%;

- сохранить долю инвалидов молодого возраста (15 - 18 лет), принятых на обучение по образовательным программам высшего образования, в общей численности инвалидов соответствующего возраста, на уровне 0,3%;

- сохранить долю инвалидов молодого возраста (18 - 24 года), принятых на обучение по образовательным программам высшего образования, в общей численности инвалидов соответствующего возраста, на уровне 3%;

- сохранить долю обучающихся инвалидов молодого возраста (15 - 18 лет) по образовательным программам среднего профессионального образования, в общей численности инвалидов соответствующего возраста, на уровне 10,0%;

- сохранить долю обучающихся инвалидов молодого возраста (18 - 24 года) по образовательным программам среднего профессионального образования, в общей численности инвалидов соответствующего возраста, 5,0%;

- сохранить долю обучающихся инвалидов молодого возраста (25 - 44 года) по образовательным программам среднего профессионального образования, в общей численности инвалидов соответствующего возраста, на уровне 0,1%;

- сохранить долю обучающихся инвалидов молодого возраста (15 - 18 лет) по образовательным программам высшего образования, в общей численности инвалидов соответствующего возраста, на уровне 0,3%;

- сохранить долю обучающихся инвалидов молодого возраста (18 - 24 года) по образовательным программам высшего образования, в общей численности инвалидов соответствующего возраста, на уровне 10,0%;

- сохранить долю обучающихся инвалидов молодого возраста (25 - 44 года) по образовательным программам высшего образования, в общей численности инвалидов соответствующего возраста, на уровне 0,1%;

- сохранить долю инвалидов молодого возраста (15 - 18 лет), успешно завершивших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, от числа принятых на обучение в соответствующем году, на уровне 93,0%;

- сохранить долю инвалидов молодого возраста (18 - 24 года), успешно завершивших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, от числа принятых на обучение в соответствующем году, на уровне 94,0%;

- сохранить долю инвалидов молодого возраста (25 - 44 года), успешно завершивших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, от числа принятых на обучение в соответствующем году, на уровне 75,0%;

- сохранить долю инвалидов молодого возраста (18 - 24 года), успешно завершивших обучение по образовательным программам высшего образования, от числа принятых на обучение в соответствующем году, на уровне 93,0%;

- сохранить долю инвалидов молодого возраста (25 - 44 года), успешно завершивших обучение по образовательным программам высшего образования, от числа принятых на обучение в соответствующем году, на уровне 74,0%.".


1.6. Дополнить государственную программу Паспортом подпрограммы 9 следующего содержания:


"ПАСПОРТ

подпрограммы 9 государственной программы Пензенской области

"Содействие занятости населения в Пензенской области"

Наименование подпрограммы

Модернизация органов службы занятости Пензенской области

Ответственный исполнитель подпрограммы

Министерство труда, социальной защиты и демографии Пензенской области

Соисполнители подпрограммы

-

Цель подпрограммы

- Повышение эффективности службы занятости.

Задачи подпрограммы

- внедрение единых требований к организации деятельности центров занятости населения в Пензенской области, вовлеченных в федеральный проект "Содействие занятости" национального проекта "Демография", в которых реализуются проекты по модернизации

Целевые показатели подпрограммы

- количество модернизированных центров занятости населения

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2022 - 2024 годы

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы составит 14999,0 тыс. рублей, в том числе:

2022 год - 4999,6 тыс. рублей;

2023 год - 4999,7 тыс. рублей;

2024 год - 4999,7 тыс. рублей;

- за счет средств бюджета Пензенской области - 150,0 тыс. рублей, в том числе:

2022 год - 50,0 тыс. рублей;

2023 год - 50,0 тыс. рублей;

2024 год - 50,0 тыс. рублей;

- за счет федерального бюджета - 14849,0 тыс. рублей, в том числе:

2022 год - 4949,6 тыс. рублей;

2023 год - 4949,7 тыс. рублей;

2024 год - 4949,7 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы к уровню 2024 года позволит:

- достичь количества центров занятости населения, в которых осуществлены процессы модернизации, - 4 ед.".


1.7. В приложении N 1 "Перечень целевых показателей государственной программы Пензенской области "Содействие занятости населения в Пензенской области" к государственной программе:


1.7.1. раздел "Государственная программа "Содействие занятости населения в Пензенской области" дополнить пунктом 12 в следующей редакции:


"

12

Оптимизация процессов, разработка и внедрение технологических схем предоставления услуг с учетом жизненных ситуаций граждан и бизнес-ситуаций работодателей

ед.

-

-

-

-

-

-

-

-

4

4

4

-

";


1.7.2. дополнить разделом "Подпрограмма 9 "Модернизация органов службы занятости Пензенской области" в следующей редакции:


"

1

Количество модернизированных центров занятости населения (нарастающим итогом)

ед.

-

-

-

-

-

-

-

1

2

3

4

-

".


1.8. В приложении N 4.2 "Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Пензенской области по государственной программе Пензенской области "Содействие занятости населения в Пензенской области" к государственной программе:


1.8.1. пункты 1, 2, 3, 4, 5, 9, 13, 14 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;


1.8.2. строку "Социальные выплаты гражданам, признанным в установленном порядке безработными", пункт 10 исключить.


1.9. В приложении N 5.2 "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы Пензенской области "Содействие занятости населения в Пензенской области" за счет всех источников финансирования" к государственной программе:


1.9.1. строку "Государственная программа", пункты 1, 1.1, 1.5, 3, 3.1, 5, 5.1 изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;


1.9.2. дополнить пунктами 9, 9.1 согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.


1.10. В приложении N 6.2 "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы Пензенской области "Содействие занятости населения в Пензенской области" за счет средств бюджета Пензенской области" к государственной программе:


1.10.1. строку "Государственная программа", пункты 1, 1.1, 1.5, 3, 3.1, 5, 5.1 изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению;


1.10.2. дополнить пунктами 9, 9.1 согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.


1.11. В приложении N 7.2 "Перечень основных мероприятий (региональных проектов), мероприятий государственной программы Пензенской области "Содействие занятости населения в Пензенской области" к государственной программе:


1.11.1. подпункты 1.1, 1.1.1, 1.1.2, 1.1.3, 1.1.4, 1.1.5, 1.1.6, 1.1.7, 1.1.8, 1.1.12, 1.1.13, 1.1.14, 1.1.16, 1.1.17, 1.5, 1.5.1, строку "Всего по подпрограмме 1:", подпункты 3.2, 3.2.2, строку "Всего по подпрограмме 3:", подпункты 5.1, 5.1.1, 5.1.2, строку "Всего по подпрограмме 5:", подпункт 6.1.1, строку "Всего по государственной программе:" изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»