Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по приему и учету сведений о заключении, прекращении (расторжении) товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией и уведомлений товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива о начале осуществления деятельности по управлению многоквартирным домом (с изменениями на 31 октября 2022 года)



2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отказывается в случае:


а) отсутствия в Сведениях, Уведомлении данных о товариществе собственников жилья, жилищном, жилищно-строительном кооперативе, позволяющих их идентифицировать (организационно-правовая форма и (или) наименование, место государственной регистрации);


б) непредставления договора управления многоквартирным домом (для случаев подачи сведений о заключении указанного договора).