Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по приему и учету сведений о заключении, прекращении (расторжении) товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией и уведомлений товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива о начале осуществления деятельности по управлению многоквартирным домом (с изменениями на 31 октября 2022 года)



3.2. Прием и регистрация Сведений, Уведомлений


3.2.1. Основанием для начала административных действий по приему Сведений, Уведомлений является поступление в Министерство документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 Регламента (далее - документы).


3.2.2. Функция по приему и учету Сведений, Уведомлений закрепляется приказом Министерства за должностным лицом Министерства (далее - Должностное лицо).


3.2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.


3.2.4. При получении документов Должностным лицом устанавливается наличие или отсутствие обстоятельств, предусмотренных пунктом 2.7 Регламента.


3.2.4.1. При наличии указанных обстоятельств:


а) Должностное лицо возвращает заявителю документы с одновременным устным разъяснением оснований отказа в их приеме (в случае личного представления документов по месту нахождения Министерства);


б) Должностное лицо готовит проект извещения об отказе в приеме документов с указанием оснований отказа и приложением поступивших документов, который передает на подпись Министру, его заместителю или иному должностному лицу Министерства, уполномоченному подписывать такие уведомления


(в случае поступления документов в Министерство посредством почтовой корреспонденции).


Уведомление о возврате документов подписывается и направляется по адресу заявителя почтовой связью в тот же день.


3.2.4.2. При отсутствии обстоятельств, указанных в пункте 2.7 Регламента, Должностное лицо регистрирует Сведения, Уведомление и проставляет на них отметку с указанием даты их регистрации и регистрационного номера. В случае представления заявителем двух экземпляров Сведений, Уведомлений такая отметка проставляется на обоих экземплярах, с вручением заявителю одного экземпляра.


3.2.5. Критерии принятия решения - наличие или отсутствие обстоятельств, предусмотренных пунктом 2.7 Регламента.


3.2.6. Результатом административной процедуры является регистрация Сведений, Уведомления либо возврат документов заявителю.


3.2.7. Способ фиксации:


а) запись о возврате документов в журнале учета поступивших Сведений, Уведомлений (для случаев их возврата);