____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Минобрнауки Хабаровского края от 16.02.2024 N 9.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 26 апреля 2022 года)
(в ред. приказа Министерства образования и науки Хабаровского края от 26.04.2022 N 13)
В целях приведения нормативных правовых актов министерства образования и науки Хабаровского края в соответствие с требованиями действующего законодательства приказываю:
1) в наименовании и пункте 1 слова ", на установление соответствия квалификационным категориям (первой или высшей)" исключить;
2) пункт 4 признать утратившим силу.
(п. 1 в ред. приказа Министерства образования и науки Хабаровского края от 26.04.2022 N 13)
2. Внести изменения в Административный регламент предоставления министерством образования и науки Хабаровского края государственной услуги "Аттестация педагогических работников краевых государственных, муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, на установление соответствия квалификационным категориям (первой или высшей)", утвержденный приказом министерства образования и науки Хабаровского края от 26 июня 2012 г. N 21, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
(п. 2 в ред. приказа Министерства образования и науки Хабаровского края от 26.04.2022 N 13)
Министр
В.Г.Хлебникова
УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства образования и
науки Хабаровского края
от 26 июня 2012 г. N 21
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ И ЧАСТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ"
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Настоящий Административный регламент предоставления министерством образования и науки Хабаровского края государственной услуги "Аттестация педагогических работников краевых государственных, муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность" (далее - государственная услуга) регулирует правоотношения, возникающие между министерством образования и науки Хабаровского края (далее - министерство) и заявителем на получение государственной услуги при предоставлении государственной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на получение государственной услуги являются педагогические работники организаций, осуществляющих образовательную деятельность (далее - организации) на территории Хабаровского края, замещающие должности, указанные в подразделе 2 раздела I номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2013 г. N 678, в том числе в случаях, когда замещение должностей осуществляется по совместительству в той же или иной организации, а также путем совмещения должностей наряду с работой в той же организации, определенной трудовым договором (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на официальном сайте министерства, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ), в региональной государственной информационной системе Хабаровского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края" (далее - РГУ)
Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в виде индивидуального или публичного информирования:
при обращении заявителя для получения государственной услуги за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги (лично, письменно, посредством электронной почты, по справочным телефонам);
посредством публикации в средствах массовой информации, размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования, в том числе официальных сайтах министерства и краевого государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Хабаровский краевой институт развития образования" (далее - институт), в ЕПГУ, в РГУ;
посредством размещения на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
Заявитель имеет право на выбор способа получения информации. Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.
Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются: удобство и доступность получения информации, достоверность и полнота информации, четкость ее изложения, оперативность предоставления информации.
Индивидуальное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами министерства, специалистами института.
Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
адресов, номеров телефонов, графиков работы министерства, института;
перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
источников получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядка и сроков предоставления государственной услуги;
порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления и о результатах предоставления государственной услуги;
перечня оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, принимаемых решений при предоставлении государственной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявители подробно и в вежливой (корректной) форме информируются по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа (организации), в которые позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее при наличии) и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Информирование о государственной услуге проводится с использованием официально-делового стиля речи.
Время информирования по вопросам предоставления государственной услуги составляет не более 10 минут.
1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Справочная информация о местах нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, а также электронной почты и (или) обратной связи (далее - справочная информация) министерства, института размещены на официальных сайтах министерства, института, в ЕПГУ, в РГУ.
Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, обеспечивает в течение пяти рабочих дней со дня официального опубликования настоящего Административного регламента размещение на сайте министерства в форме электронного документа:
настоящего Административного регламента;
краткой информации о предоставлении государственной услуги;
справочной информации;
перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов).
В случае изменения справочной информации должностное лицо министерства, уполномоченное лицо института, ответственные за предоставление государственной услуги, обеспечивают актуализацию информации на официальных сайтах министерства, института, в ЕПГУ, в РГУ, на информационных стендах в течение пяти рабочих дней со дня вступления изменений в силу.
Уполномоченный руководителем института работник размещает на информационных стендах института на бумажном носителе информацию о порядке и сроках предоставления государственной услуги, о порядке обжалования действий (бездействия), решениях, принятых в ходе предоставления государственной услуги, в течение пяти рабочих дней со дня опубликования настоящего Административного регламента.
Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационных стендах министерства, института, стенды располагаются на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
1.3.3. Порядок информирования граждан о сборе мнений о качестве предоставленной государственной услуги
Информация о сборе мнений (анкета) о качестве предоставленной государственной услуги размещена в ЕПГУ, в РГУ и на официальном сайте министерства, института.
2.1. Наименование государственной услуги
Аттестация педагогических работников краевых государственных, муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, на установление соответствия квалификационным категориям (первой или высшей).