Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче удостоверений ветерана Великой Отечественной войны, инвалида Великой Отечественной войны, члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны, ветерана боевых действий (с изменениями на 29 декабря 2022 года)



3.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги


39. Основанием для начала предоставления государственной услуги является получение отделением социальной защиты запроса заявителя о предоставлении государственной услуги (подраздел 2.1 настоящего административного регламента).


В целях регистрации запроса заявителя должностное лицо отделения социальной защиты, ответственное за прием документов, в срок, указанный в пункте 26 настоящего административного регламента, проверяет полноту и правильность оформления полученных документов и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (пункт 25 настоящего административного регламента).


Запросы заявителей, поступившие в отделения социальной защиты в электронной форме во внерабочее время, подлежат рассмотрению в целях их регистрации или принятия решения об отказе в приеме документов в начале очередного рабочего дня до рассмотрения запросов заявителей о предоставлении государственной услуги, поступающих иными способами.


40. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов (пункт 25 настоящего административного регламента) должностное лицо отделения социальной защиты, ответственное за прием документов, подготавливает уведомление об этом. В уведомлении указывается конкретное основание для отказа в приеме документов с разъяснением, в чем оно состоит, а также в случаях, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 25 настоящего административного регламента, перечень недостающих документов и (или) документов, оформление и (или) способ представления которых не соответствует установленным требованиям.


41. Уведомление об отказе в приеме документов подписывается руководителем отделения социальной защиты и вручается заявителю лично (в случае его явки) либо направляется заявителю:


почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением государственной услуги лично в отделения социальной защиты или посредством почтового отправления. При этом заявителю возвращаются представленные им документы;


через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился за получением государственной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);


через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации - если заявитель обратился за получением государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации;


любым из способов, предусмотренных абзацами вторым - пятым настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в запросе.


42. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (пункт 25 настоящего административного регламента) должностное лицо отделения социальной защиты, ответственный за прием документов, регистрирует запрос заявителя, поступивший на бумажном носителе, в Архангельской региональной системе исполнения регламентов и вносит запись о приеме заявления в журнал регистрации заявлений по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту.


43. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (пункт 25 настоящего административного регламента) должностное лицо отделения социальной защиты, ответственное за прием документов:


принимает запрос заявителя, поступивший через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), в Архангельской региональной системе исполнения регламентов;


направляет заявителю, представившему запрос о предоставлении государственной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), уведомление о приеме и регистрации запроса.