(в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 30.09.2022 N 35-п)
52. Государственный служащий министерства (далее - государственный служащий), ответственный за выполнение административной процедуры по рассмотрению документов и принятию решения о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) либо об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) определяется приказом министра труда, занятости и социального развития Архангельской области, должностям регламентом и (или) инструкцией.
(п. 52 в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 30.09.2022 N 35-п)
53. Государственный служащий в срок, предусмотренный подпунктом 4 пункта 27 настоящего административного регламента:
1) осуществляет прием и регистрацию переданных от отделения социальной защиты персональных дел заявителей, необходимых для проверки их соответствия требованиям, указанным в пунктах 4 и 5, 14 - 17 настоящего административного регламента;
(в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 30.09.2022 N 35-п)
2) проводит правовой анализ представленных персональных дел заявителей на соответствие требованиям законодательства;
3) осуществляет хранение и учет персональных дел заявителей;
4) готовит проекты распоряжений министерства о выдаче удостоверения либо об отказе в выдаче удостоверения с приложениями соответствующих списков граждан;
(в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 30.09.2022 N 35-п)
5) передает проекты распоряжений министерства о выдаче удостоверения с приложениями соответствующих списков граждан министру труда, занятости и социального развития Архангельской области или лицу его заменяющего.
(в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 30.09.2022 N 35-п)
54. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимает министр труда, занятости и социального развития Архангельской области.
(в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 30.09.2022 N 35-п)