44. В случае непредставления заявителем документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе (пункт 19 настоящего административного регламента), должностное лицо отделения социальной защиты, ответственное за формирование и направление межведомственных запросов, в срок, предусмотренный подпунктом 2 пункта 27 настоящего административного регламента направляет межведомственные информационные запросы:
для получения сведений, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 19 настоящего административного регламента - в территориальный орган Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации;
(в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 29.12.2022 N 46-п)
для получения сведений, указанных в подпункте 3 пункта 19 настоящего административного регламента - в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации;
для получения сведений, указанных в подпунктах 4 и 5 пункта 19 настоящего административного регламента - в учреждение государственной службы медико-социальной экспертизы;
для получения сведений, указанных в подпунктах 6 и 7 пункта 19 настоящего административного регламента - в орган, который производит государственную регистрацию актов гражданского состояния в соответствии с Федеральным законом от 15 ноября 1997 года N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния".
Указанные межведомственные информационные запросы направляются через единую систему межведомственного электронного взаимодействия или Архангельскую региональную систему межведомственного электронного взаимодействия.
45. После поступления в отделение социальной защиты в рамках межведомственного взаимодействия документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, должностное лицо отделения социальной защиты изготавливает их на бумажном носителе и помещает в персональное дело заявителя.
46. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос определяется статьей 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".