Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче удостоверений ветерана Великой Отечественной войны, инвалида Великой Отечественной войны, члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны, ветерана боевых действий (с изменениями на 29 декабря 2022 года)



3.2. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги


44. В случае непредставления заявителем документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе (пункт 19 настоящего административного регламента), должностное лицо отделения социальной защиты, ответственное за формирование и направление межведомственных запросов, в срок, предусмотренный подпунктом 2 пункта 27 настоящего административного регламента направляет межведомственные информационные запросы:


для получения сведений, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 19 настоящего административного регламента - в территориальный орган Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации;


(в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 29.12.2022 N 46-п)


для получения сведений, указанных в подпункте 3 пункта 19 настоящего административного регламента - в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации;


для получения сведений, указанных в подпунктах 4 и 5 пункта 19 настоящего административного регламента - в учреждение государственной службы медико-социальной экспертизы;


для получения сведений, указанных в подпунктах 6 и 7 пункта 19 настоящего административного регламента - в орган, который производит государственную регистрацию актов гражданского состояния в соответствии с Федеральным законом от 15 ноября 1997 года N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния".


Указанные межведомственные информационные запросы направляются через единую систему межведомственного электронного взаимодействия или Архангельскую региональную систему межведомственного электронного взаимодействия.


45. После поступления в отделение социальной защиты в рамках межведомственного взаимодействия документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, должностное лицо отделения социальной защиты изготавливает их на бумажном носителе и помещает в персональное дело заявителя.


46. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос определяется статьей 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".