47. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение заявления и документов, указанных в разделе 2.1 настоящего административного регламента, должностным лицом отделения социальной защиты, ответственным за выполнение административной процедуры.
48. Должностное лицо отделения социальной защиты, ответственное за выполнение административной процедуры формирует в отношении каждого заявителя персональное дело, в которое включает заявление и документы, указанные в разделе 2.1 настоящего административного регламента, связанные с предоставлением государственной услуги, и направляет в министерство в срок, предусмотренный подпунктом 3 пункта 27 настоящего административного регламента.
49. На лицевой стороне персонального дела должностное лицо отделения социальной защиты, ответственное за выполнение административной процедуры, указывает:
наименование отделения социальной защиты;
фамилию, имя, отчество, адрес получателя государственной услуги;
вид удостоверения;
присвоенный персональному делу регистрационный номер.
50. Персональное дело должно быть прошито, пронумеровано, с указанием количества страниц. Заявление и фотография в персональное дело не подшиваются.
На первом листе каждого персонального дела составляется опись содержащихся в нем документов.
51. Сформированное персональное дело заявителя должностное лицо отделения социальной защиты направляет в министерство на бумажных носителях самостоятельно, посредством почтовой либо курьерской связи с сопроводительным письмом руководителя отделения социальной защиты.