Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче удостоверений ветерана Великой Отечественной войны, инвалида Великой Отечественной войны, члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны, ветерана боевых действий (с изменениями на 29 декабря 2022 года)



3.3. Формирование персонального дела


47. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение заявления и документов, указанных в разделе 2.1 настоящего административного регламента, должностным лицом отделения социальной защиты, ответственным за выполнение административной процедуры.


48. Должностное лицо отделения социальной защиты, ответственное за выполнение административной процедуры формирует в отношении каждого заявителя персональное дело, в которое включает заявление и документы, указанные в разделе 2.1 настоящего административного регламента, связанные с предоставлением государственной услуги, и направляет в министерство в срок, предусмотренный подпунктом 3 пункта 27 настоящего административного регламента.


49. На лицевой стороне персонального дела должностное лицо отделения социальной защиты, ответственное за выполнение административной процедуры, указывает:


наименование отделения социальной защиты;


фамилию, имя, отчество, адрес получателя государственной услуги;


вид удостоверения;


присвоенный персональному делу регистрационный номер.


50. Персональное дело должно быть прошито, пронумеровано, с указанием количества страниц. Заявление и фотография в персональное дело не подшиваются.


На первом листе каждого персонального дела составляется опись содержащихся в нем документов.


51. Сформированное персональное дело заявителя должностное лицо отделения социальной защиты направляет в министерство на бумажных носителях самостоятельно, посредством почтовой либо курьерской связи с сопроводительным письмом руководителя отделения социальной защиты.