Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче удостоверений ветерана Великой Отечественной войны, инвалида Великой Отечественной войны, члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны, ветерана боевых действий (с изменениями на 29 декабря 2022 года)



2.8. Показатели доступности и качества государственной услуги


37. Показателями доступности государственной услуги являются:


1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления государственной услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего административного регламента;


2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением государственной услуги через представителя;


3) установление сокращенных сроков предоставления государственной услуги;


4) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с министерством, отделением социальной защиты в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):


запись на прием в отделение социальной защиты для подачи запросов о предоставлении государственной услуги (заявлений с прилагаемыми к ним документами);


размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;


обеспечение заявителям возможности направлять запросы о предоставлении государственной услуги (заявления с прилагаемыми к ним документами) в электронной форме, прием и регистрация этих запросов министерством, отделением социальной защиты;


обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода движения дела заявителя;


5) предоставление заявителям возможности получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организациях;


6) безвозмездность предоставления государственной услуги.


38. Показателями качества государственной услуги являются:


1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;


2) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих решения и действия (бездействия) министерства, его должностных лиц, государственных служащих, а также решения и действия (бездействия) должностных лиц, работников отделения социальной защиты;