85. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом Центра, ответственным за исполнение принятых решений о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги, принятого решения об отказе в предоставлении, приостановлении, прекращении предоставления Государственной услуги.
86. Должностное лицо Центра, ответственное за исполнение принятых решений о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги, в течение трех рабочих дней со дня получения решения об отказе в предоставлении Государственной услуги:
1) вносит информацию о принятии решения об отказе в предоставлении Государственной услуги:
- в Личное дело - в случае отказа в предоставлении Государственной услуги по основаниям, предусмотренным подпунктами 1-5 пункта 31 Административного регламента;
- в Личное дело и Электронное дело - в случае отказа в предоставлении Государственной услуги по основаниям, предусмотренным подпунктами 6-8 пункта 31 Административного регламента;
2) регистрирует решение об отказе в предоставлении Государственной услуги в журнале регистрации решений об отказе в предоставлении Государственной услуги;
3) направляет Заявителю один из двух экземпляров письменного уведомления об отказе в предоставлении Государственной услуги с указанием причины отказа и порядка его обжалования:
- с использованием средств почтовой связи - в случаях подачи Заявления при личном обращении Заявителя в учреждения МФЦ, почтовым отправлением, при личном обращении Заявителя в Центр;
- в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) - в случае подачи Заявления в электронной форме посредством заполнения интерактивной формы на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
4) возвращает Заявителю представленный им Пакет документов почтовым отправлением либо при личном обращении Заявителя в Центр по согласованию с Заявителем;
5) приобщает второй экземпляр решения об отказе в предоставлении Государственной услуги в папку "Решения об отказе в предоставлении государственных услуг".
Должностное лицо Центра, ответственное за перечисление денежных средств, ежемесячно до 5-го числа запрашивает с использованием системы межведомственного взаимодействия следующие сведения о Заявителе и (или) членах семьи Заявителя:
1) сведения о снятии с регистрационного учета по месту жительства;
2) сведения о государственной регистрации акта гражданского состояния смерти членов семьи Заявителя;