Приложение 8
к государственной программе Орловской области
"Энергоэффективность и развитие энергетики
в Орловской области"
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭНЕРГОИСТОЧНИКОВ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ И РАЗВИТИЕ ЭНЕРГЕТИКИ В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Орловской области (далее также - муниципальные образования) на реализацию мероприятий по повышению эффективности энергоисточников общего пользования в рамках государственной программы Орловской области "Энергоэффективность и развитие энергетики в Орловской области" (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется Департаментом жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса и энергосбережения Орловской области (далее - Департамент) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Орловской области, возникающих при реализации мероприятий по капитальному строительству, реконструкции, капитальному ремонту или техническому перевооружению источников теплоснабжения.
3. Критерием отбора муниципальных образований является наличие потребности в реализации мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.
4. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:
1) наличие муниципальной программы, содержащей мероприятия, в целях софинансирования которых осуществляется предоставление субсидии;
2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для исполнения таких расходных обязательств, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
3) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и (или) проверки достоверности определения сметной стоимости объекта, включенного в мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
4) наличие муниципального правового акта об утверждении проектной документации на объект, включенный в мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, в котором содержатся сведения об основных технико-экономических показателях объекта;
5) наличие муниципального правового акта, определяющего лицо, уполномоченное на осуществление функций заказчика производства работ на объекте, включенном в мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
6) заключение соглашения между Департаментом и муниципальным образованием о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
5. Субсидия предоставляется Департаментом муниципальным образованиям в соответствии с распределением между муниципальными образованиями в рамках мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на софинансирование мероприятий на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Департаментом и муниципальным образованием (далее - Соглашение).
Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на цели, на которые предоставляется субсидия, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии из областного бюджета.
6. Предельный уровень софинансирования Орловской областью объема расходного обязательства муниципального образования Орловской области составляет 99,9%.