Действующий

О внесении изменений в Постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 508-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие образования"



Приложение N 7
к Постановлению
Правительства Красноярского края
от 1 марта 2022 г. N 152-п
Приложение N 1
к подпрограмме 1
"Развитие профессионального образования"



ПЕРЕЧЕНЬ И ЗНАЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПОДПРОГРАММЫ 1 "РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

N п/п

Цель, показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

Годы реализации подпрограммы

текущий финансовый год

очередной финансовый год

1-й год планового периода

2-й год планового периода

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель - обеспечение доступности профессионального образования для различных категорий граждан, повышение качества подготовки кадров, обеспечивающих текущие и перспективные потребности социально-экономического развития Красноярского края

Задача N 1. Создать условия для получения качественного среднего профессионального образования населением Красноярского края, обеспечить его доступность для различных категорий граждан

1.1

Доля обучающихся образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, прошедших процедуру аттестации в виде демонстрационного экзамена по всем укрупненным группам профессий и специальностей

ед.

ведомственная отчетность

5

10

15

15

1.2

Доля профессиональных образовательных организаций, в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям в соответствии с новыми федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования, в общем количестве профессиональных образовательных организаций

%

ведомственная отчетность

50

50

50

50

1.3

Доля целевой подготовки студентов в профессиональных образовательных организациях

%

ведомственная отчетность

47

47

47

47

1.4

Темп роста или снижения численности инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, принятых на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования (по отношению к значению показателя предыдущего года)

%

ведомственная отчетность

111

113

115

117

1.5

Доля студентов из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучавшихся по образовательным программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости

%

ведомственная отчетность

7

7

7

7

1.6

Доля профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального и высшего образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, в общем количестве таких организаций

%

ведомственная отчетность

75

75

75

75