Недействующий

О внесении изменения в постановление Правительства Ростовской области от 27.11.2014 N 785



5. Отдельные вопросы взаимодействия органов социальной защиты населения с поставщиками социальных услуг


5.1. При обращении гражданина, признанного в установленном порядке нуждающимся в социальном обслуживании, к поставщику социальных услуг за оказанием ему социальных услуг поставщики социальных услуг в течение одного рабочего дня письменно уведомляют о таком обращении орган социальной защиты населения, который составил индивидуальную программу предоставления социальных услуг.


5.2. Орган социальной защиты населения в течение одного рабочего дня с даты поступления письменного уведомления обеспечивает направление личного дела гражданина поставщику социальных услуг.


При помещении в соответствии с пунктом 5 статьи 11 Федерального закона от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" недееспособного (ограниченно дееспособного) гражданина под надзор в организацию социального обслуживания, предоставляющую социальные услуги в стационарной форме, орган социальной защиты населения передает документы, хранящиеся в личном деле недееспособного (ограниченно дееспособного) гражданина, сформированного согласно Правилам ведения личных дел совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.11.2010 N 927 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан", в порядке, установленном пунктом 12 указанных Правил.


5.3. Поставщик социальных услуг укомплектовывает поступившее из органа социальной защиты населения личное дело гражданина следующими документами: результатами медицинских обследований в соответствии с санитарными правилами, договором на социальное обслуживание.


5.4. Поставщик социальных услуг при изменении потребности гражданина в социальных услугах на основании заявления гражданина (законного представителя) имеет право инициировать актуализацию (досрочный пересмотр) индивидуальной программы, письменно обратившись в орган социальной защиты населения, который ее составил.


При условии постоянного проживания гражданина в организации социального обслуживания письменное обращение направляется в орган социальной защиты населения по месту нахождения организации социального обслуживания.



Начальник управления
документационного обеспечения
Правительства Ростовской области
В.В.ЛОЗИН