Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством природных ресурсов и экологии Ростовской области государственной услуги "Утверждение актов лесопатологического обследования" (с изменениями на 10 октября 2023 года)



3.2. Описание административных процедур


3.2.1. Прием и регистрация документов, необходимых для оказания государственной услуги.


Основанием для начала административной процедуры является поступление необходимых документов в министерство через ЕПГУ.


При получении заявления в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, и заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ заявителю будет предоставлена информация о ходе выполнения указанного заявления.


Проверку документов, поступивших в министерство, осуществляет государственный гражданский служащий министерства, ответственный за прием и регистрацию документов.


При установлении отсутствия основания для отказа в приеме документов, предусмотренного пунктом 2.9.1 подраздела 2.9 раздела 2 настоящего Регламента, государственный гражданский служащий министерства, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает, регистрирует и передает документы специалисту министерства, ответственному за проверку актов лесопатологического обследования.


При установлении наличия основания для отказа в приеме документов, предусмотренного пунктом 2.9.1 подраздела 2.9 раздела 2 настоящего Регламента, государственный гражданский служащий министерства, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет извещение об отказе в приеме документов посредством ЕПГУ.


Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие (отсутствие) основания для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.9.1 подраздела 2.9 раздела 2 настоящего Регламента.


Результатом административной процедуры является прием и регистрация необходимых документов для предоставления государственной услуги либо подготовка извещения об отказе в приеме документов по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.


Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в системе "Дело" документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо регистрация извещения об отказе в приеме в системе "Дело" и направление его в адрес заявителя посредством ЕПГУ.


Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три рабочих дня со дня поступления документов в министерство.


3.2.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.


Основанием для начала осуществления административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги, является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, необходимых для предоставления государственной услуги и предусмотренных в подразделах 2.6 и 2.7 раздела 2 настоящего Регламента.


Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется в соответствии с положениями статей 7.1 и 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.


Недостающие сведения в течение одного рабочего дня с момента получения материалов заявителя запрашиваются исполнителем в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием системы "Дело" путем направления межведомственного запроса в Федеральную службу по надзору в сфере образования и науки о представлении сведений, подтверждающих профессиональную подготовку лиц, допущенных к проведению лесопатологического обследования по одной из следующих специальностей: "Лесное и лесопарковое хозяйство", "Лесное дело", "Лесоинженерное дело", в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.