Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством природных ресурсов и экологии Ростовской области государственной услуги "Утверждение актов лесопатологического обследования" (с изменениями на 10 октября 2023 года)



3.4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в направленных в результате предоставления государственной услуги документах


Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок является поступление в структурное подразделение министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, заявления в свободной форме об исправлении допущенных опечаток и ошибок.


Заявление подается с использованием ЕПГУ.


Специалист министерства проверяет поступившие документы на предмет наличия опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.


В случае наличия допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе специалист министерства устраняет допущенные опечатки и ошибки путем подготовки нового документа.


В случае отсутствия допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе специалист министерства готовит уведомление об отсутствии опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.


Результатом административной процедуры является направление заявителю с использованием ЕПГУ нового документа или уведомления об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок.


Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет пять рабочих дней со дня поступления документов.