Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством природных ресурсов и экологии Ростовской области государственной услуги "Утверждение актов лесопатологического обследования" (с изменениями на 10 октября 2023 года)



1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги, в том числе с использованием официального сайта министерства природных ресурсов и экологии Ростовской области, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru)


1.3.1.1. Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется путем обращения заявителей в письменной, устной и электронной формах в министерство природных ресурсов и экологии Ростовской области (далее - министерство).


1.3.1.2. При обращении с целью получения информации заявителям необходимо указать фамилию, имя, отчество и наименование хозяйствующего субъекта. Для получения информации о том, на каком этапе находятся представленные им документы, заявителю необходимо также указать дату и адрес направления документов.


1.3.1.3. Обязательный перечень представляемой заявителю информации (в соответствии с поступившим обращением) включает в себя следующие документы:


нормативные правовые акты по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);


перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителей;


правила предоставления государственной услуги;


сведения о месте размещения информации на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт министерства);


информацию о принятом решении и ходе предоставления услуги (об этапе административной процедуры предоставления государственной услуги) конкретному заявителю.


1.3.1.4. В обязанности государственных гражданских служащих министерства при ответе на обращения заявителей входит соблюдение следующих положений:


ответ на письменное обращение и по электронной почте направляется по почтовому или электронному адресу заявителя, указанному в обращении, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения;


обращение подлежит регистрации в течение 1 рабочего дня со дня его поступления в министерство, в случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация его производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями;


ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать конкретные ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя, ответ подписывается уполномоченным должностным лицом министерства;


при ответах на телефонные звонки и непосредственные личные обращения заявителей специалисты отдела охраны и защиты лесов управления лесного хозяйства (далее - специалисты министерства) подробно и в вежливой форме информируют их по интересующим вопросам.


1.3.1.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе ее предоставления могут быть получены заявителем с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ).