Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на компенсацию части стоимости агрохимического обследования пашни" (с изменениями на 27 августа 2021 года)



2. Описание административных процедур, осуществляемых структурным подразделением органа местного самоуправления


2.1. Прием и регистрация заявки.


2.1.1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в структурное подразделение органа местного самоуправления одним из следующих способов (непосредственно в структурное подразделение органа местного самоуправления, посредством ЕПГУ или через многофункциональный центр) заявки.


2.1.2. При получении заявки в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявки, проверяется наличие основания для отказа в приеме заявки, указанного в подразделе 9 раздела II настоящего Административного регламента, а также осуществляются следующие действия:


при наличии основания для отказа в приеме заявки должностное лицо органа местного самоуправления в срок не более 10 рабочих дней подготавливает письмо о невозможности приема документов от заявителя;


при отсутствии указанного основания заявителю сообщается присвоенный заявке в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ заявителю будет представлена информация о ходе выполнения заявки.


2.1.3. Орган местного самоуправления регистрирует заявку, представленную участником отбора непосредственно в орган местного самоуправления или в МФЦ (в случае подачи заявки через МФЦ), в день ее поступления в орган местного самоуправления в журнале учета заявок по форме согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту.


2.1.4. Участник отбора вправе отозвать заявку не позднее 28-го дня с даты начала приема заявок.


2.1.5. Участник отбора вправе в течение срока, установленного для приема заявок, внести изменения в поданную заявку. В случае замены документов структурное подразделение органа местного самоуправления в течение 3 рабочих дней с даты подачи обращения о замене и (или) дополнении документов возвращает ранее поданные документы, указанные в обращении участника отбора.


2.1.6. Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения данной административной процедуры, является руководитель структурного подразделения органа местного самоуправления.


2.1.7. Критериями принятия решения по данной административной процедуре является обращение участника отбора с заявкой непосредственно в орган местного самоуправления или поступление документов в электронном виде из МФЦ, посредством ЕПГУ, а также отсутствие замечаний к сроку предоставления заявки.


2.1.8. Результатом данной административной процедуры является прием и регистрация заявки.


2.1.9. Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является регистрация заявки в журнале учета заявок.


2.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.


2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявки на предоставление субсидии, включающей документы, указанные в подразделе 6 раздела II Регламента, и отсутствие документов, указанных в подразделе 7 раздела II настоящего Регламента (документы не представлены по собственной инициативе) либо наличие документов, указанных в подразделе 7 раздела II, но не соответствующих предъявляемым к ним требованиям, уполномоченный специалист отдела не позднее 10 рабочих дней с даты окончания приема заявок направляет с использованием системы электронного межведомственного взаимодействия запросы для получения соответствующих документов (сведений) в Управление Федеральной налоговой службы по Ростовской области, Ростовское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации.