2.1. Информационное наполнение Системы осуществляет Оператор Системы.
2.2. Материалы, справочники, сведения о Картах и Держателях Карт, информация об Участниках Проекта, размещаемые в Системе, должны быть актуальными и достоверными, отражать текущее состояние дел, соответствовать принятым нормам правописания и стилистики.
2.3. В случае выявления ошибок или неточностей в материале, размещенном в Системе, опубликовавший его Оператор Системы обязан в течение 3 рабочих дней со дня выявления ошибок или неточностей разместить исправленный текст и сообщить о факте исправления с помощью соответствующего примечания, содержащего сведения о внесенных изменениях и дате внесения изменений.
2.4. Информация, не относящаяся к непосредственной тематике Проекта, публикуется по решению Координатора Системы.
2.5. Информационное наполнение Системы осуществляется Оператором Системы посредством использования специализированного программного обеспечения Системы, представляющего собой совокупность web-форм и страниц для наполнения Системы.
2.6. При наполнении подсистемы "Регистр выданных карт" Оператор Системы размещает следующий набор персональных данных о Картах и Держателях Карт:
1) ФИО;
2) пол;
3) дата рождения;
4) место рождения;
5) сведения страхового номера индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда Российской Федерации;
6) серия, номер, дата выдачи паспорта и организация, выдавшая паспорт;
7) адрес регистрации;
8) номер мобильного телефона;