3.1. При наполнении Системы происходит информационное взаимодействие с внешне ориентированными информационными системами посредством защищенных каналов передачи информации.
3.2. Для получения и актуализации льготных категорий Держателей Карты осуществляется выгрузка и/или запрос данных в автоматизированной системе "Адресная социальная помощь" Курской области (комитет социального обеспечения, материнства и детства Курской области). Перечень выгружаемой информации включает сведения, перечисленные в пункте 2.6 настоящего Порядка. Формат выгружаемой информации и периодичность выгрузки согласовываются между участниками Системы, но не реже 1 раза в неделю.
3.3. В случае подачи заявителем Анкеты-заявки на участие в Проекте в офисах и отделениях Банков-эмитентов, присоединившихся к Проекту, происходит информационный обмен в соответствии с Регламентом информационного взаимодействия.
3.4. В случае наличия у Держателя Карты соответствующей льготной категории, позволяющей получать льготы при оплате и фиксации проезда в общественном транспорте Курской области, происходит информационный обмен между Системой и АСКОП посредством Модуля интеграции с автоматизированной системой контроля оплаты проезда (АСКОП). Модуль интеграции с АСКОП позволяет загружать в АСКОП информацию о хэшированных номерах Карт (hashPAN) и льготных категориях Держателей Карт, а также выгружать статистику поездок в общественном транспорте, совершенных с использованием Карт.
3.5. Информация о Держателях Карт, включающая уникальный номер Держателя Карты в Системе и перечень льготных категорий, выгружается на доступный для Акцептантов сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для включения Держателей Карт в программы лояльности и предоставления скидок и бонусов при оплате товаров и услуг. Формат выгружаемой информации и периодичность выгрузки определяется Оператором Системы.