Действующий

Об утверждении Положения о порядке подготовки и утверждения проектов документов территориального планирования городских и сельских поселений Курской области (с изменениями на 26 мая 2023 года)



2. Порядок внесения изменений в утвержденные документы территориального планирования


2.1. Заинтересованные органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Курской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Курской области вместе с предложениями, указанными в пункте 1.8 настоящего Положения, представляют сведения о программах, реализуемых за счет средств федерального бюджета, бюджета Курской области, местных бюджетов, решения органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных главных распорядителей средств соответствующих бюджетов, в соответствии с которыми планируется создание объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования.


2.2. Заинтересованные субъекты естественных монополий, организации коммунального комплекса вместе с предложениями, указанными в пункте 1.8 настоящего Положения, предоставляют сведения об инвестиционных программах, в соответствии с которыми планируется создание объектов капитального строительства в границах соответствующих муниципальных образований, относящихся к областям электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, подлежащих отображению в документах территориального планирования.


2.3. Заинтересованные физические и юридические лица при обращении в уполномоченный орган вместе с предложениями, указанными в пункте 1.8 настоящего Положения, предоставляют следующие документы:


копии правоустанавливающих документов на земельные участки;


копия документа, удостоверяющего личность заинтересованного лица (в случае направления предложения физическим лицом);


копия документа, удостоверяющего личность представителя заинтересованного лица (в случае обращения представителя заинтересованного лица);


документ, подтверждающий полномочия представителя заинтересованного лица (в случае обращения представителя заинтересованного лица);


материалы в текстовом и графическом формате произвольного масштаба, обеспечивающего читаемость таких материалов, обосновывающие необходимость внесения изменений в утвержденные документы территориального планирования: основные технико-экономические показатели использования земельного участка (современное использование) и проектные показатели, описывающие влияние таких решений на социально-экономическое развитие муниципального образования, архитектурно-планировочную и функциональную организацию территории, организацию инженерно-транспортной инфраструктуры и благоустройство, охрану окружающей среды.


2.4. Предложения и материалы, указанные в пунктах 2.1 - 2.3 настоящего Положения, регистрируются в журнале регистрации поступающих документов уполномоченным органом в день их поступления.


2.5. Предложения и материалы, указанные в пунктах 2.1 - 2.3 настоящего Положения, рассматриваются на заседаниях архитектурно-градостроительного совета при уполномоченном органе.


2.6. В течение 30 календарных дней со дня поступления предложений и материалов, указанных в пунктах 2.1 - 2.3 настоящего Положения, уполномоченный орган с учетом решения, принятого на архитектурно-градостроительном совете при уполномоченном органе, информирует заинтересованных лиц, указанных в пункте 1.8 настоящего Положения, предложивших внести изменения в документы территориального планирования, о возможности или невозможности внесения изменений в утвержденные документы территориального планирования с указанием причин, послуживших основанием для отказа внесения изменений в такие документы территориального планирования.


2.7. Основанием для отказа внесения изменений в утвержденные документы территориального планирования является:


1) отсутствие документов, предусмотренных пунктами 2.1 - 2.3 настоящего Положения;


2) несоответствие предлагаемых изменений в утвержденные документы территориального планирования: