ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 марта 2022 года N 67


О внесении изменений в постановление Правительства Республики Алтай от 17 мая 2019 г. N 142



Правительство Республики Алтай постановляет:


Внести в постановление Правительства Республики Алтай от 17 мая 2019 г. N 142 "Об утверждении Порядков предоставления отдельным категориям граждан мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, по оплате топлива и транспортных услуг по его доставке либо по оплате природного газа, о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай и внесении изменения в постановление Правительства Республики Алтай от 7 апреля 2017 года N 82" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2019, N 165(171); 2020, N 177(183), N 180(186); 2021, N 186(192); официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет" www.altai-republic.ru, 2021, 29 декабря) следующие изменения:


а) в Порядке предоставления отдельным категориям граждан мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденном указанным Постановлением:


пункт 3 дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания:


"Компенсация не предоставляется учреждением гражданину при наличии у него подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем три последних года (далее - задолженность).


Информацию о наличии у гражданина задолженности учреждение получает из государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с федеральным законодательством.";


пункт 10 дополнить подпунктом "ж" следующего содержания:


"ж) отсутствие в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства информации о наличии у гражданина задолженности.";


пункт 11 дополнить подпунктом "ж" следующего содержания:


"ж) наличие в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства информации о наличии у гражданина задолженности.";


пункт 12 изложить в следующей редакции:


"12. Учреждение в течение 5 рабочих дней, следующих со дня принятия учреждением решения о предоставлении гражданину компенсации либо принятия решения об отказе в предоставлении гражданину компенсации:


а) направляет гражданину (представителю) электронное сообщение о принятии учреждением решения о предоставлении гражданину компенсации либо о принятии решения об отказе в предоставлении гражданину компенсации на контактный номер телефона гражданина (представителя) (в случае указания гражданином (представителем) в заявлении контактного номера телефона) либо на адрес электронной почты гражданина (представителя) (в случае указания гражданином (представителем) в заявлении адреса электронной почты) в случае обращения гражданина (представителя) за предоставлением гражданину компенсации в соответствии с подпунктами "а" и "б" пункта 6 настоящего Порядка;


информирует гражданина (представителя) о принятии учреждением решения о предоставлении гражданину компенсации либо о принятии решения об отказе в предоставлении гражданину компенсации в автоматическом режиме через портал в случае обращения гражданина (представителя) за предоставлением гражданину компенсации в соответствии с подпунктом "в" пункта 6 настоящего Порядка;


б) направляет (вручает) гражданину (представителю) письменное уведомление о принятии учреждением решения о предоставлении гражданину компенсации либо принятии решения об отказе в предоставлении гражданину компенсации (с указанием оснований принятия решения об отказе в предоставлении гражданину компенсации) способом, указанным гражданином (представителем) в заявлении (простым почтовым отправлением через организацию федеральной почтовой связи либо лично гражданину (представителю) под подпись);


в) помещает в личное дело гражданина:


недостающие документы (в случае представления гражданином (представителем) в учреждение недостающих документов в срок, предусмотренный в уведомлении);


сведения;


копию письменного уведомления (в случае направления учреждением гражданину (представителю) уведомления);


решение о предоставлении гражданину компенсации (в случае принятия учреждением решения о предоставлении гражданину компенсации) либо решение об отказе в предоставлении гражданину компенсации (в случае принятия учреждением решения об отказе в предоставлении гражданину компенсации);


копию письменного уведомления о принятии учреждением решения о предоставлении гражданину компенсации либо решения об отказе в предоставлении гражданину компенсации (с отметкой о вручении (направлении) учреждением гражданину (представителю).";


в пункте 13 слова ", о наличии задолженности гражданина по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, о заключении с гражданином соглашения о погашении задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, о выполнении (невыполнении) гражданином соглашения о погашении задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг" исключить;


пункты 23 и 24 изложить в следующей редакции:


"23. Учреждение принимает решение о приостановлении предоставления гражданину компенсации в течение 3 рабочих дней, следующих со дня поступления из государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства информации о наличии у гражданина задолженности.


В течение 3 рабочих дней, следующих со дня принятия учреждением решения о приостановлении предоставления гражданину компенсации, учреждение уведомляет гражданина (представителя) о принятии этого решения (путем направления гражданину (представителю) письменного уведомления о приостановлении предоставления гражданину компенсации простым почтовым отправлением через организацию федеральной почтовой связи либо путем вручения этого уведомления лично гражданину (представителю) под подпись).


Решение о приостановлении предоставления гражданину компенсации может быть обжаловано гражданином (представителем) в соответствии с федеральным законодательством.


24. Учреждение принимает решение о возобновлении предоставления гражданину приостановленной компенсации в течение 3 рабочих дней, следующих со дня поступления из государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства сведений об отсутствии информации о наличии у гражданина задолженности.


В течение 3 рабочих дней, следующих со дня принятия учреждением решения о возобновлении предоставления гражданину приостановленной компенсации, учреждение уведомляет гражданина (представителя) о принятии этого решения (путем направления гражданину (представителю) письменного уведомления о возобновлении предоставления приостановленной компенсации простым почтовым отправлением через организации федеральной почтовой связи либо путем вручения этого уведомления лично гражданину (представителю) под подпись).";


б) в Порядке предоставления отдельным категориям граждан мер социальной поддержки по оплате топлива и транспортных услуг по его доставке либо по оплате природного газа, утвержденном указанным Постановлением:


пункт 3 дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания:


"Компенсация расходов по оплате природного газа не предоставляется учреждением гражданину при наличии у него подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем три последних года (далее - задолженность).


Информацию о наличии у гражданина задолженности учреждение получает из государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с федеральным законодательством.";


пункт 4 дополнить абзацем шестым следующего содержания:


"Сумма компенсации округляется до полного рубля по правилам математического округления (суммы менее 50 копеек не учитываются, а 50 копеек и более - округляются до полного рубля).";


пункт 11 дополнить подпунктом "ж" следующего содержания:


"ж) отсутствие в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства информации о наличии у гражданина задолженности (в случае обращения гражданина (представителя) за компенсацией расходов по оплате природного газа).";


пункт 12 дополнить подпунктом "ж" следующего содержания:


"ж) наличие в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства информации о наличии у гражданина задолженности (в случае обращения гражданина (представителя) за компенсацией расходов по оплате природного газа).";


пункт 13 изложить в следующей редакции:


"13. Учреждение в течение 5 рабочих дней, следующих со дня принятия учреждением решения о предоставлении гражданину компенсации либо принятия решения об отказе в предоставлении гражданину компенсации:


а) направляет гражданину (представителю) электронное сообщение о принятии учреждением решения о предоставлении гражданину компенсации либо о принятии решения об отказе в предоставлении гражданину компенсации на контактный номер телефона гражданина (представителя) (в случае указания гражданином (представителем) в заявлении контактного номера телефона) либо на адрес электронной почты гражданина (представителя) (в случае указания гражданином (представителем) в заявлении адреса электронной почты) в случае обращения гражданина (представителя) за предоставлением гражданину компенсации в соответствии с подпунктами "а" и "б" пункта 7 настоящего Порядка;


информирует гражданина (представителя) о принятии учреждением решения о предоставлении гражданину компенсации либо о принятии решения об отказе в предоставлении гражданину компенсации в автоматическом режиме через портал в случае обращения гражданина (представителя) за предоставлением гражданину компенсации в соответствии с подпунктом "в" пункта 7 настоящего Порядка;


б) направляет (вручает) гражданину (представителю) письменное уведомление о принятии учреждением решения о предоставлении гражданину компенсации либо о принятии решения об отказе в предоставлении гражданину компенсации (с указанием оснований принятия решения об отказе в предоставлении гражданину компенсации) способом, указанным гражданином (представителем) в заявлении (простым почтовым отправлением через организацию федеральной почтовой связи либо лично гражданину (представителю) под подпись);


в) помещает в личное дело гражданина:


недостающие документы (в случае представления гражданином (представителем) в учреждение недостающих документов в срок, предусмотренный в уведомлении);


сведения;


копию письменного уведомления (в случае направления учреждением гражданину (представителю) уведомления);


решение о предоставлении гражданину компенсации (в случае принятия учреждением решения о предоставлении гражданину компенсации) либо решение об отказе в предоставлении гражданину компенсации (в случае принятия учреждением решения об отказе в предоставлении гражданину компенсации);


копию письменного уведомления о принятии учреждением решения о предоставлении гражданину компенсации либо решения об отказе в предоставлении гражданину компенсации (с отметкой о вручении (направлении) учреждением гражданину (представителю).";


в абзаце втором пункта 15 слова ", информации о наличии задолженности гражданина по оплате природного газа, информации о заключении с гражданином соглашения о погашении задолженности по оплате природного газа, информации о выполнении (невыполнении) гражданином соглашения о погашении задолженности по оплате природного газа" исключить;


пункты 15.1 и 15.2 изложить в следующей редакции:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»