3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления с прилагаемыми к нему документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктами 2.6.1, 2.6.3, 2.6.9, 2.6.10 и 2.7.1, 2.7.2 настоящего административного регламента (в случае если заявитель представляет документы, указанные в пунктах 2.7.1 и 2.7.2 настоящего административного регламента, по собственной инициативе).
Обращение заявителя в Министерство может осуществляться в очной и заочной форме подачи документов.
Очная форма подачи документов - подача заявления и иных документов при личном приеме в порядке общей очереди в приемные часы или по предварительной записи. При очной форме подачи документов заявитель подает заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в бумажном виде, то есть документы установленной формы, сформированные на бумажном носителе.
Заочная форма подачи документов - направление заявления и иных документов через организацию почтовой связи или иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции. При заочной форме подачи документов заявитель может направить заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в бумажном виде, в виде копий документов на бумажном носителе, электронном виде (то есть посредством отправки интерактивной формы заявления на предоставление услуги, подписанного соответствующим типом электронной подписи, с приложением электронных образов необходимых документов) <6>.
________________
<6> В случае если услуга переведена в электронный вид (при наличии технической возможности у Министерства).
Направление заявления и приложенных к нему документов в бумажном виде осуществляется через организацию почтовой связи или иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции (документы могут быть направлены заказным письмом с уведомлением о вручении).
При направлении документов через организацию почтовой связи или иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, днем регистрации заявления является день получения письма Министерством.
При направлении заявления и приложенных к нему документов через организацию почтовой связи или иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, удостоверение верности копий документов осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством.
При очной форме подачи документов заявление может быть оформлено заявителем в ходе приема в Министерстве либо оформлено заранее.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов, помогает заявителю заполнить заявление.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов (далее - должностное лицо Министерства, ответственное за прием и регистрацию документов).
3.2.2. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы в системе электронного документооборота в течение 1 (одного) рабочего дня с даты поступления заявления и документов в Министерство и передает зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы на резолюцию министру (заместителю министра).
В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов в выходной или праздничный день регистрация производится в первый рабочий день после выходного или праздничного дня.