138. Информирование заявителя (представителя заявителя) о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистом Отдела, Начальником отдела, Начальником департамента, сотрудниками Единого окна, МФЦ, организаций, привлекаемых МФЦ, или их работниками, обеспечивается посредством размещения информации на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
139. Консультирование заявителей (представителя заявителя) о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги:
1) специалистом Отдела, Начальником отдела, Начальником департамента посредством телефонной связи;
2) сотрудниками Единого окна, МФЦ, организациями, привлекаемыми МФЦ, или их работниками, осуществляется посредством телефонной связи либо при личном приеме.