Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" на территории города Иркутска и внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты (с изменениями на 9 апреля 2024 года)



Глава 35. СПОСОБЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ


138. Информирование заявителя (представителя заявителя) о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистом Отдела, Начальником отдела, Начальником департамента, сотрудниками Единого окна, МФЦ, организаций, привлекаемых МФЦ, или их работниками, обеспечивается посредством размещения информации на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.


139. Консультирование заявителей (представителя заявителя) о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги:


1) специалистом Отдела, Начальником отдела, Начальником департамента посредством телефонной связи;


2) сотрудниками Единого окна, МФЦ, организациями, привлекаемыми МФЦ, или их работниками, осуществляется посредством телефонной связи либо при личном приеме.