Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" на территории города Иркутска и внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты (с изменениями на 9 апреля 2024 года)



Глава 18. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


49. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:


1) достоверность представляемой заявителями информации;


2) полнота информирования заявителя;


3) наглядность форм предоставляемой информации об административных регламентах;


4) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги;


5) соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставление муниципальной услуги в целом;


6) соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги, их транспортной доступности;


7) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги;


8) возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через Единое окно, МФЦ, организации, привлекаемые МФЦ, либо в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала.