68. Основанием для начала административной процедуры является регистрация запроса в АИС, проставление на нем штампа входящей корреспонденции Департамента с указанием входящего номера и даты его поступления в Департамент и передача заявления с приложенными к нему документами, предусмотренными пунктом 26 настоящего административного регламента, в Отдел подготовки градостроительных планов.
69. Лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты отдела подготовки градостроительных планов земельных участков, ответственные за подготовку текстовой части градостроительного плана (далее - Специалисты отдела, ответственные за подготовку текстовой части градостроительного плана земельного участка).
70. Специалистом отдела, ответственным за подготовку текстовой части градостроительного плана земельного участка, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными к нему документами в Департаменте осуществляется рассмотрение заявления и представленных документов на предмет наличия либо отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
71. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 3 (трех) рабочих дней.
72. Результатом административной процедуры является установление факта наличия либо отсутствия оснований для отказа в приеме документов с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
73. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является проставление соответствующей отметки об установленном факте на заявлении.