Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" на территории города Иркутска и внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты (с изменениями на 9 апреля 2024 года)



Глава 21. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ С ПРИЛОЖЕННЫМИ К НЕМУ ДОКУМЕНТАМИ, НЕОБХОДИМЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


56. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент от заявителя (представителя заявителя) заявления по форме, предусмотренной Приложением 1 либо Приложением 2 к настоящему административному регламенту, и прилагаемых к нему документов одним из следующих способов:


1) через Единое окно;


2) через МФЦ, организации, привлекаемые МФЦ;


3) в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала.


57. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:


1) сотрудник Единого окна;


2) работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ;


3) Специалист контрольного отдела.


58. В случае поступления заявления и документов, сведений и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, способом, предусмотренным подпунктом 1 пункта 56 настоящего административного регламента, сотрудник Единого окна в день их представления:


1) принимает заявление и представленные документы, сведения и информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги;


2) снимает копии с подлинников прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 26 настоящего административного регламента, а также документов, сведений и информации, предусмотренных пунктом 31 настоящего административного регламента (в случае их представления заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе), заверяет копии указанных документов своей подписью при проверке соответствия представленных копий с подлинными документами и возвращает заявителю (представителю заявителя) подлинники представленных документов;


3) выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в приеме заявления и документов, сведений и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которая содержит фамилию, инициалы сотрудника, принявшего заявление с приложенными к нему документами, а также перечень прилагаемых к нему документов с количеством страниц, с указанием о предоставлении документа в оригинале либо надлежащим образом заверенной копии, по форме, предусмотренной Приложением 4 к настоящему административному регламенту;


4) передает заявление и представленные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, а также копии, предусмотренные подпунктом 2 настоящего пункта настоящего административного регламента, в Департамент Специалисту контрольного отдела.


(п. 58 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 13.03.2023 N 031-06-148/23)