34. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка представлено в орган местного самоуправления, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
2) неполное заполнение формы заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка, в том числе полей в интерактивной форме заявления на Портале;
3) непредставление документов, предусмотренных подпунктами "а", "б" пункта 26 настоящего административного регламента;
4) представленные документы утратили силу на день обращения за получением услуги (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением услуги указанным лицом);
5) представленные документы содержат подчистки и исправления текста;
6) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах;
7) заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка и документы, указанные в пункте 26 настоящего административного регламента, представлены в электронной форме с нарушением требований, установленных пунктом 27 настоящего административного регламента;
8) выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона "Об электронной подписи" условий признания квалифицированной электронной подписи действительной в документах, представленных в электронной форме;
9) утратил силу с 1 января 2024 года. - Постановление администрации г. Иркутска от 13.03.2023 N 031-06-148/23.
(п. 34 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 13.03.2023 N 031-06-148/23)