Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" на территории города Иркутска и внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты (с изменениями на 9 апреля 2024 года)



Глава 24. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ, ОРГАНИЗАЦИИ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, И ПОЛУЧЕНИЕ НА ИХ ОСНОВАНИИ ДОКУМЕНТОВ


84. Основанием для начала административной процедуры является установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.


85. Лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются:


1) Специалисты отдела, ответственные за подготовку текстовой части градостроительного плана земельного участка;


2) Начальник отдела.


86. В случае, если заявитель (представитель заявителя) по собственной инициативе не представил документы, сведения и информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 31 настоящего административного регламента, Специалисты отдела, ответственные за подготовку текстовой части градостроительного плана земельного участка, в течение 1 (одного) рабочего дня с момента установление факта отсутствия основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляют подготовку межведомственных запросов в органы, организации, в распоряжении которых находятся документы, сведения и информацию, предусмотренные пунктом 31 настоящего административного регламента, подписывают их своей электронной подписью и направляют в:


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 13.03.2023 N 031-06-148/23, от 09.04.2024 N 031-06-258/24)


1) службу по охране объектов культурного наследия Иркутской области для получения информации, в случае расположения земельного участка в границах зон охраны объектов культурного наследия, при наличии в границах земельного участка одного или нескольких объектов, отнесенных к объектам культурного наследия, включенным в реестр или когда-либо обладавших статусом выявленных объектов культурного наследия:


в случае, если перечисленные объекты на момент подачи заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка занесены в реестр, в отношении каждого из таких объектов у соответствующего органа охраны объектов культурного наследия запрашивается информация из реестра о наименовании органа государственной власти, принявшего решение о включении выявленного объекта культурного наследия в реестр, дате и номере принятия указанного решения, регистрационном номере и дате постановки на учет в реестр;


в случае, если перечисленные объекты на момент подачи заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка не включены в реестр, у соответствующего органа охраны объектов культурного наследия запрашивается информация, подтверждающая отсутствие в границах земельного участка объектов, включенных в реестр;


2) орган регистрации прав, для получения:


выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок в случае, если право на земельный участок зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;


выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на расположенные в границах земельного участка объекты капитального строительства (помещения в них) в случае, если права на указанные объекты капитального строительства (помещения в них) зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;


3) Федеральную налоговую службу, для получения:


выписки из Единого государственного реестра юридических лиц в случае, если заявителем является юридическое лицо;