84. Основанием для начала административной процедуры является установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
85. Лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются:
1) Специалисты отдела, ответственные за подготовку текстовой части градостроительного плана земельного участка;
2) Начальник отдела.
86. В случае, если заявитель (представитель заявителя) по собственной инициативе не представил документы, сведения и информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 31 настоящего административного регламента, Специалисты отдела, ответственные за подготовку текстовой части градостроительного плана земельного участка, в течение 1 (одного) рабочего дня с момента установление факта отсутствия основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляют подготовку межведомственных запросов в органы, организации, в распоряжении которых находятся документы, сведения и информацию, предусмотренные пунктом 31 настоящего административного регламента, подписывают их своей электронной подписью и направляют в:
(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 13.03.2023 N 031-06-148/23, от 09.04.2024 N 031-06-258/24)
1) службу по охране объектов культурного наследия Иркутской области для получения информации, в случае расположения земельного участка в границах зон охраны объектов культурного наследия, при наличии в границах земельного участка одного или нескольких объектов, отнесенных к объектам культурного наследия, включенным в реестр или когда-либо обладавших статусом выявленных объектов культурного наследия:
в случае, если перечисленные объекты на момент подачи заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка занесены в реестр, в отношении каждого из таких объектов у соответствующего органа охраны объектов культурного наследия запрашивается информация из реестра о наименовании органа государственной власти, принявшего решение о включении выявленного объекта культурного наследия в реестр, дате и номере принятия указанного решения, регистрационном номере и дате постановки на учет в реестр;
в случае, если перечисленные объекты на момент подачи заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка не включены в реестр, у соответствующего органа охраны объектов культурного наследия запрашивается информация, подтверждающая отсутствие в границах земельного участка объектов, включенных в реестр;
2) орган регистрации прав, для получения:
выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок в случае, если право на земельный участок зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на расположенные в границах земельного участка объекты капитального строительства (помещения в них) в случае, если права на указанные объекты капитального строительства (помещения в них) зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
3) Федеральную налоговую службу, для получения:
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц в случае, если заявителем является юридическое лицо;