СВЕДЕНИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ, ПОДПРОГРАММ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ
N п/п | Показатель (индикатор) (наименование) | Единица измерения | Значения показателей | ||||||||||||
отчетный год 2012 г. | текущий год 2013 г. | очередной год 2014 г. | первый год планового периода 2015 г. | второй год планового периода 2016 г. | третий год планового периода 2017 г. | четвертый год планового периода 2018 г. | пятый год планового периода 2019 г. | шестой год планового периода 2020 г. | седьмой год планового периода 2021 г. | восьмой год планового периода 2022 г. | девятый год планового периода 2023 г. | Десятый год планового периода 2024 г. | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | ||
Государственная программа "Развитие транспортной системы и связи Чеченской Республики" | |||||||||||||||
Подпрограмма 1 "Обеспечение реализации государственной программы "Развитие транспортной системы и связи Чеченской Республики" | |||||||||||||||
1.1 | Количество перевезенных пассажиров автомобильным транспортом (не менее) | млн. чел | 16 | 16 | 16 | 16,5 | 17 | 10,1 | 7,9 | 7,3 | 6,9 | 6,8 | 5 | 5 | 5 |
1.2 | Количество перевезенных пассажиров железнодорожным транспортом (не менее) | млн. чел | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,3 | 0,33 | 0,35 |
1.3 | Количество автобусных маршрутов (не менее) | единиц | 130 | 131 | 131 | 131 | 131 | 91 | 90 | 90 | 90 | 90 | 95 | 95 | 95 |
1.4 | Коэффициент выпуска парка на линию (не менее) | единиц | 0,63 | 0,64 | 0,65 | 0,66 | 0,67 | 0,67 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 |
1.5 | Количество вновь приобретенного подвижного состава (не менее) | единиц | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
1.6 | Количество вновь установленных светофорных объектов (не менее) | единиц | - | - | 24 | 10 | 44 | 10 | 2 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 6 |
1.7 | Количество вновь установленных дорожных знаков (не менее) | единиц | - | - | 1600 | 1600 | 1800 | 800 | 400 | 400 | 600 | 600 | 600 | 600 | 630 |
1.8 | Количество вновь установленных камер видеомониторинга (не менее) | единиц | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
1.9 | Протяженность дорожной разметки (не менее) | км | 900 | 1700 | 1800 | 1800 | 2000 | 930 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 350 |
1.10 | Доля государственных гражданских служащих Министерства транспорта и связи Чеченской Республики, прошедших повышение квалификации (не менее) | % | - | - | 24 | - | 18 | 14 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 6 |
1.11 | Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги (не более) | мин. | 25 | 20 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 |
Подпрограмма 2 "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Чеченской Республике" | |||||||||||||||
2.1 | Доля муниципальных образований, в которых развернута система-112 (не менее) | % | - | - | 15 | 16 | 46 | 71 | 85 | 90 | 95 | 100 | |||
2.2 | Доля населения Чеченской Республики, проживающего на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112 (не менее) | % | - | - | 15 | 16 | 46 | 70 | 85 | 90 | 95 | 100 | |||
2.3 | Максимальное время реагирования оперативных экстренных служб на обращение при происшествиях по всей территории Чеченской Республики (не более) | мин. | - | - | 50 | 40 | 30 | 30 | 25 | 25 | 20 | 20 | |||
3. Подпрограмма "Комплексная программа обеспечения безопасности населения на транспорте" | |||||||||||||||
3.1 | Доля специалистов и должностных лиц, прошедших в рамках программы обучение в сфере обеспечения транспортной безопасности (не менее) | % | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
3.2 | Доля объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, соответствующих требованиям обеспечения транспортной безопасности (не менее) | % | - | 34 | 40 | - | 45 | 50 | 50 | 50 | 55 | 58 | 58 | 58 | 60 |
3.3 | Доля пассажиров, ознакомленных с действиями в случаях возникновения угрозы совершения акта незаконного вмешательства и чрезвычайной ситуации на транспорте (не менее) | % | - | 35 | 40 | - | 45 | 50 | 50 | 50 | 60 | 65 | 65 | 65 | 70 |
3.4 | Доля пассажиров, удовлетворенных уровнем безопасности на транспорте, в процентах от общего числа опрошенных субъектами транспортной инфраструктуры (не менее) | % | - | 35 | 40 | - | 45 | 50 | 50 | 50 | 55 | 60 | 60 | 60 | 65 |
4. Подпрограмма "Использование результатов космической деятельности в интересах социально-экономического и инновационного развития Чеченской Республики" | |||||||||||||||
4.1 | Наличие в Чеченской Республике региональной информационно-навигационной системы (далее РНИС ЧР), введенной в постоянную эксплуатацию и используемой при информационно-навигационном обеспечении автомобильных маршрутов Чеченской Республики | да/нет | нет | нет | да | да | да | да | да | да | Да | Да | да | ||
4.2 | Наличие в Чеченской Республике регионального навигационно-информационного центра | да/нет | нет | нет | да | да | да | да | да | да | Да | Да | да | ||
4.3 | Количество созданных подсистем РНИС ЧР мониторинга и управления автотранспортными средствами на территории Чеченской Республики (не менее) | единиц | - | - | - | 1 | 2 | - | - | - | - | - | - | - | - |
4.4 | Количество комплектов программного обеспечения, приобретенного для технологического сопровождения РНИС ЧР (не менее) | единиц | - | - | 2 | 2 | 6 | - | - | - | - | - | - | - | - |
4.5 | Количество комплектов оборудования, приобретенного для обеспечения создания (развития) и функционирования РНИС ЧР (не менее) | единиц | - | - | 2 | 2 | 3 | - | - | - | - | - | - | - | - |
4.6 | Количество автотранспорта и техники, оснащенных оборудованием с использованием технологий ГЛОНАСС (не менее) | единиц | 10 | 1200 | 1200 | 1200 | 2500 | - | 2500 | 2500 | 2500 | - | - | - | - |
4.7 | Доля органов государственной власти Чеченской Республики, включенных в единое телематическое пространство транспортного комплекса Чеченской Республики (не менее) | % | - | - | - | - | 5 | - | - | - | - | - | - | - | - |
4.8 | Обеспеченность территории Чеченской Республики актуальными цифровыми картами масштаба 1:100 000 (не менее) | % | - | - | - | - | 100 | 100 | 100 | - | - | - | - | - | - |
4.9 | Обеспеченность территории Чеченской Республики актуальными цифровыми картами масштаба 1:25 000 (не менее) | % | - | - | - | - | 100 | 100 | 100 | - | - | - | - | - | - |
4.10 | Обеспеченность территории Чеченской Республики актуальными цифровыми картами масштаба 1:10 000 (не менее) | % | - | - | - | - | 100 | 100 | 100 | - | - | - | - | - | - |
4.11 | Обеспеченность населенных пунктов Чеченской Республики актуальными цифровыми картами масштаба 1:2 000 (не менее) | % | - | - | - | - | 100 | 100 | 100 | - | - | - | - | - | - |
4.12 | Доля государственных и муниципальных гражданских служащих Чеченской Республики, работников государственных учреждений и организаций Чеченской Республики, прошедших обучение в области использования навигационно-информационных систем и технологий ГЛОНАСС, средств дистанционное зондирование земли и других результатов космической деятельности, созданных в рамках реализации программы (не менее) | % | - | - | - | 2 | 7 | - | - | - | - | - | - | - | - |
4.13 | Доля специалистов, прошедших стажировку в других субъектах Российской Федерации (зарубежных государствах) с целью изучения опыта использования навигационно-информационных систем и технологий на базе ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности (не менее) | % | - | - | - | 2 | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
4.14 | Количество разработанных нормативных правовых актов органов государственной власти Чеченской Республики, регламентирующих создание и функционирование региональных спутниковых навигационных систем на основе технологий ГЛОНАСС, средств дистанционного зондирования земли и других результатов космической деятельности (не менее) | единиц | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
5. Подпрограмма "Информационное общество Чеченской Республики" | |||||||||||||||
5.1 | Доля органов государственной власти и местного самоуправления, имеющих абонентские пункты доступа к информационной системе межведомственного электронного взаимодействия и электронного документооборота (не менее) | % | - | - | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 100 | 100 | 100 | |||
5.2 | Количество созданных программно-технических комплексов информационной системы ведения регионального реестра государственных и муниципальных услуг (не менее) | единиц | - | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||
5.3 | Доля органов государственной власти и органов местного самоуправления, оснащенных автоматизированными рабочими местами (АРМ), обеспечивающими доступ к региональному реестру государственных и муниципальных услуг (не менее) | % | - | - | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 100 | 100 | 100 | |||
5.4 | Количество созданных региональных информационно-аналитических систем (не менее) | единиц | - | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||
5.5 | Количество созданных АРМ в органах государственной власти и органах местного самоуправления (не менее) | единиц | - | - | 150 | 180 | 200 | 500 | 530 | 550 | 560 | 580 | 580 | 585 | 590 |
5.6 | Количество государственных и муниципальных услуг, автоматизированных на базе регионального портала государственных и муниципальных услуг (не менее) | единиц | - | - | 20 | 25 | 30 | 130 | 130 | 140 | 150 | 155 | 155 | 155 | 160 |
5.7 | Количество государственных и муниципальных услуг, автоматизированных на базе Единого портала государственных и муниципальных услуг (не менее) | единиц | - | - | 20 | 25 | 30 | - | - | - | 5 | 10 | 10 | 10 | 10 |
5.8 | Доля государственных и муниципальных служащих, повысивших квалификацию в области ИКТ (не менее) | % | - | - | 15 | 20 | 25 | - | - | - | 20 | 30 | 30 | 33 | 35 |
5.9 | Количество межведомственных информационных систем (подсистем), включенных в единый контур инфраструктуры электронного правительства (не менее) | единиц | - | - | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 6 | 6 | 6 | 7 |
5.10 | Количество проявлений радикализма и экстремизма, способных перерасти в конфликты межнационального и межконфессионального характера (не более) | единиц | 0 | ||||||||||||
5.11 | Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форм (не менее) | % | 60 | 70 | - | - | - | - | - | - | |||||
5.12 | Число граждан, Зарегистрированных в единой системе идентификации и аутентификации в период с 1 января по 31 декабря года предоставления Субсидии (не менее) | чел. | 148 200 | - | - | - | - | - | - | - | |||||
5.13 | Доля проверок, осуществляемых по приоритетным видам регионального государственного контроля (надзора), информация о которых вносится в единый реестр проверок с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в общем количестве указанных проверок. | % | 75 | - | - | - | - | - | |||||||
5.14 | Количество сервисов Чеченской Республики, переведенных на взаимодействие с использованием видов сведений единого электронного сервиса системы межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с Методическими рекомендациями по работе с системой межведомственного электронного взаимодействия версии 3.хх. | ед. | - | 22 | - | - | - | - | |||||||
5.15. | Региональный проект "Информационная инфраструктура" | ||||||||||||||
5.15.1 | Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения (больницы и поликлиники), подключенных к сети "Интернет" | 95 | 100 | 100 | |||||||||||
5.15.2 | Доля фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов государственной и муниципальной систем здравоохранения, подключенных к сети "Интернет" | 20 | 40 | 100 | |||||||||||
5.15.3 | Доля государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих образовательные программы общего образования и/или среднего профессионального образования, подключенных к сети "Интернет" | 20 | 40 | 100 | |||||||||||
5.15.4 | Доля органов государственной власти, органов местного самоуправления и государственных внебюджетных фондов, подключенных к сети "Интернет" | 20 | 40 | 100 | |||||||||||
6. Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения в Чеченской Республике" | |||||||||||||||
6.1 | Доля преподавательского персонала общеобразовательных и дошкольных учреждений, прошедших повышение квалификации по теме безопасности дорожного движения (не менее) | % | 5 | 5 | 5 | - | 5 | - | - | - | - | - | - | - | - |
6.2 | Количество мероприятий, проведенных среди учащихся в общеобразовательных учреждениях по теме безопасности на дорогах (не менее) | единиц | 1000 | 1000 | 1100 | - | 1100 | - | - | - | - | - | - | - | - |
6.3 | Количество пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях (на 100 тысяч населения) (не более) | чел | 387 | 210 | 202 | - | 186 | 180 | 172 | 164 | 159 | 155 | 155 | 150 | 145 |
6.4 | Количество детей, пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях (на 100 тысяч населения) (не более) | чел | 23 | 24 | 23 | - | 21 | 20 | 20 | 19 | 19 | 18 | 18 | 17 | 15 |
6.5 | Социальный риск (количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на 100 тысяч населения) (не более) | % | 16,1 | 16,1 | 15,7 | - | 14,6 | 14 | 13,6 | 13,1 | 12,5 | 12 | 12 | 11 | 10 |
6.6 | Транспортный риск (количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на 10 тысяч транспортных средств) (не более) | % | 9,2 | 9,2 | 8,7 | - | 7,7 | 7,2 | 7,1 | 7 | 6,8 | 6,6 | 6,6 | 6,5 | 6,4 |
6.7 | Тяжесть последствий (количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 100 пострадавших) (не более) | % | 23 | 23 | 22,5 | - | 21,7 | 21,2 | 20,8 | 20,4 | 20,3 | 20 | 20 | 19 | 18 |
6.8 | Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 100 тысяч населения | чел. | - | - | - | - | - | - | - | 7,3 | 6,72 | 6,02 | 6,01 | 6 | 6 |
7. Подпрограмма "Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории пилотных муниципальных образований Чеченской Республики" | |||||||||||||||
7.1 | Разработка проектно-сметной документации построения АПК "Безопасный город" | да/нет | да | да | да | да | да | да | да | да | |||||
7.2 | Количество выездов спасательных подразделений на чрезвычайные ситуации | единиц | 65 | 60 | 59 | 59 | 40 | 55 | 50 | 45 | 40 | 40 | 39 | 38 | |
7.3 | Количество спасенных людей и людей, которым оказана помощь при чрезвычайных ситуациях и происшествиях | человек | - | 15 | 17 | 17 | 17 | 38 | 40 | 43 | 46 | 46 | 47 | 48 | 50 |
7.4 | Количество обученных специалистов территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС | человек | - | - | 36 | 36 | 37 | 703 | 780 | 927 | 950 | 960 | 960 | 965 | 970 |
7.5 | Охват населения, оповещаемого региональной системой оповещения | % | - | 84,6 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
8 | 8. Подпрограмма "Гражданская авиация и аэронавигационное обслуживание" | ||||||||||||||
8.1 | Количество перевезенных пассажиров воздушным транспортом (не менее) | тыс. чел | 458,6 | 538,5 | 629,4 | 738,0 | 840,0 | 910,0 | |||||||
8.2 | Количество рейсов самолетовылетов (минуя Москву) | ед. | 1450 | 1630 | 1840 | 1980 | 2100 | 2430 | |||||||
8.3 | Пассажиропоток по маршрутам (минуя Москву) | тыс. чел | 165,0 | 195,0 | 232,0 | 286,0 | 341,0 | 378,0 |