Ответственный исполнитель Государственной программы | Департамент Смоленской области по транспорту и дорожному хозяйству, исполняющий обязанности начальника Департамента Смоленской области по транспорту и дорожному хозяйству Сулимов Дмитрий Васильевич |
Период реализации Государственной программы | этап I: 2014 - 2021 годы этап II: 2022 - 2024 годы |
Цели Государственной программы | увеличение доли дорожной сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям; создание условий для обеспечения транспортного обслуживания населения в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Смоленской области |
Объемы финансового обеспечения за весь период реализации (по годам реализации и в разрезе источников финансирования на очередной финансовый год и первый, второй годы планового периода) | общий объем финансирования составляет 80177508,9 тыс. рублей, из них: 2014 - 2021 годы (всего) - 46781308,4 тыс. рублей; 2022 год (всего) - 9558392,4 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета - 1385623,8 тыс. рублей; средства бюджетных ассигнований дорожного фонда Смоленской области - 8049992,8 тыс. рублей; средства областного бюджета - 119639,7 тыс. рублей; средства местных бюджетов - 3136,1 тыс. рублей; 2023 год (всего) - 11160982,6 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета - 2826285,4 тыс. рублей; средства бюджетных ассигнований дорожного фонда Смоленской области - 8310349,9 тыс. рублей; средства областного бюджета - 20896,9 тыс. рублей; средства местных бюджетов - 3450,4 тыс. рублей; 2024 год (всего) - 12676825,5 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета - 4134528,2 тыс. рублей; средства бюджетных ассигнований дорожного фонда Смоленской области - 8517250,8 тыс. рублей; средства областного бюджета - 21732,8 тыс. рублей; средства местных бюджетов - 3313,7 тыс. рублей |
Влияние на достижение целей государственных программ Российской Федерации | доведение доли автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям, до 50,9 процента; обеспечение доли дорожной сети в городских агломерациях, соответствующей нормативным требованиям, на уровне не менее 85 процентов |