ПРАВИЛА ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ЭКСПЕРТОВ, ПРИВЛЕКАЕМЫХ МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОЛОГИИ И УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЭКСПЕРТИЗЫ В ЦЕЛЯХ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)
1. Настоящие Правила устанавливают порядок формирования и ведения реестра экспертов, привлекаемых министерством экологии и устойчивого развития Сахалинской области (далее - министерство) к осуществлению экспертизы в целях государственного контроля (надзора) (далее - Реестр).
2. Реестр представляет собой совокупность данных, зафиксированных в электронном виде и содержащих сведения об экспертах, привлекаемых к осуществлению экспертизы в целях государственного контроля (надзора) (далее - эксперт).
3. Основанием для внесения записей в Реестр является принятие министерством решения об аттестации гражданина в качестве эксперта.
4. Реестр содержит следующие сведения:
- фамилия, имя и отчество (если имеется) эксперта;
- сведения об образовании, включая наименование укрупненной группы специальностей и направлений подготовки;
- сведения о стаже работы по специальности;
- реквизиты распоряжения об аттестации;
- вид экспертизы;
- информация о приостановлении действия аттестации эксперта.
5. Сведения об аттестации эксперта вносятся в Реестр в течение 3 рабочих дней со дня принятия министерством решения об аттестации.
В случае принятия решения о прекращении действия аттестации эксперта министерство исключает сведения об аттестации эксперта из Реестра в течение 2 рабочих дней со дня его принятия.