Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты на ребенка, ежемесячной выплаты на третьего ребенка и (или) последующих детей в Тульской области"



25. Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты на ребенка, ежемесячной выплаты на третьего ребенка и (или) последующих детей в Тульской области


63. Критерием для начала по данной административной процедуре является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 26 административного регламента и получение специалистом учреждения, ответственным за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, подписанного руководителем учреждения решения о предоставлении государственной услуги.


64. Специалист учреждения, в компетенцию которого входит решение вопроса о назначении ежемесячной денежной выплаты на ребенка, ежемесячной выплаты на третьего ребенка и (или) последующих детей, до 25-го числа месяца, предшествующего выплатному, формирует заявку на финансирование расходов на ежемесячную денежную выплату на ребенка, ежемесячную выплату на третьего ребенка и (или) последующих детей в соответствии с Законом Тульской области "О дополнительных мерах социальной поддержки семей, имеющих детей, в Тульской области" (приложение N 8 к административному регламенту) и направляет ее в министерство.


65. Специалист министерства при получении информации о доведении предельных объемов финансирования до Управления Федерального казначейства по Тульской области на основании поступившей заявки на финансирование расходов на ежемесячную денежную выплату на ребенка, ежемесячную выплату на третьего ребенка и (или) последующих детей от учреждения формирует заявку и в течение 2 рабочих дней направляет ее в министерство финансов Тульской области.


66. При утверждении министерством финансов Тульской области заявки на финансирование министерство распределяет открытое финансирование в программном комплексе и направляет его на утверждение в министерство финансов Тульской области.


67. Специалист учреждения, ответственный за оформление выплатных документов, с помощью программно-технического комплекса оформляет выплату в виде ведомостей перечислений для кредитных организаций, сводов сумм по кредитным организациям и передает их работнику учреждения, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.


68. Специалист учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, проверяет полученные выплатные документы, визирует и передает для дальнейшего утверждения (подписания) непосредственному руководителю, а затем главному бухгалтеру и руководителю учреждения.


Главный бухгалтер и руководитель учреждения утверждают (подписывают) выплатные документы.


69. Специалист учреждения, ответственный за формирование выплатных документов, передает их в электронном виде в отделение кредитной организации.


70. Результатом исполнения административной процедуры является перечисление учреждением денежных средств на счет, открытый получателем в кредитной организации.


71. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать пяти рабочих дней.