Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты на ребенка, ежемесячной выплаты на третьего ребенка и (или) последующих детей в Тульской области"



22. Прием заявления и документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления и формирование дела заявителя, запрос в рамках межведомственного взаимодействия необходимых сведений


47. Основанием для начала административной процедуры является:


личное обращение заявителя в отдел учреждения с заявлением о предоставлении государственной услуги и документами, указанными в пункте 18 регламента;


поступление в учреждение заявления с документами, указанными в пункте 18 регламента, из МФЦ;


обращение заявителя через Единый портал.


Прием заявителей на предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком работ учреждения, МФЦ в порядке живой очереди или по предварительной записи на прием.


При подаче заявления в электронной форме с использованием Единого портала ответственный за прием документов направляет заявителю не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, электронное сообщение о приеме заявления либо об отказе в приеме документов для предоставления государственной услуги.


Заявитель в течение 5 рабочих дней со дня подачи указанного заявления должен обратиться в учреждение, куда в электронном виде было подано заявление, для представления документов, указанных в пункте 18 регламента.


В случае представления документов, предусмотренных пунктом 18 административного регламента, в виде электронных образов, заверенных в установленном порядке, представление оригиналов документов не требуется.


48. При обращении заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, указанными в пункте 18 регламента, в МФЦ работник МФЦ:


устанавливает личность заявителя;


проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 18 регламента;


проверяет наличие соответствующих полномочий в случае обращения представителя заявителя, а также документов, удостоверяющих его личность;


проверяет на соответствие представляемые заявителем документы;


создает электронные образы представленных заявителем документов (сканирует документы в той форме, в которой они были представлены), после чего подлинники документов возвращаются заявителю;