Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления образовательными организациями, подведомственными министерству образования Ставропольского края, государственной услуги "Организация отдыха обучающихся в каникулярное время"


2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.


2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:


решение о предоставлении государственной услуги в виде электронной записи в личном кабинете заявителя на ЕПГУ или на РПГУ с последующей постановкой в очередь на получение государственной услуги, которое оформляется в соответствии с приложением 4 к настоящему Административному регламенту;


решение об отказе в предоставлении государственной услуги, при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпункте 2.9.2 настоящего Административного регламента, которое оформляется в соответствии с приложением 3 к настоящему Административному регламенту.


2.3.2. Результат предоставления государственной услуги независимо от принятого решения оформляется в виде изменения статуса электронной записи в личном кабинете заявителя на ЕПГУ в день формирования при обращении за предоставлением государственной услуги посредством ЕПГУ либо в личном кабинете заявителя на РПГУ при обращении за предоставлением государственной услуги посредством РПГУ.


Предоставление результата государственной услуги независимо от принятого решения осуществляется посредством устного информирования заявителя по телефону, а также оформляется в виде уведомления, которое направляется заявителю на указанный им контактный адрес электронной почты при обращении за предоставлением государственной услуги в образовательную организацию.


2.3.3. Решение о предоставлении государственной услуги направляется заявителю после осуществления сверки оригиналов документов (без необходимости для заявителя подачи в образовательную организацию дополнительных форм в бумажном или электронном виде), необходимых для предоставления государственной услуги, с данными, указанными в запросе.


2.3.4. Сведения о предоставлении государственной услуги в течение I (одного) рабочего дня подлежат обязательному размещению на ЕПГУ, в случае если заявление о предоставлении услуги подано посредством ЕПГУ.


Заявитель уведомляется о ходе рассмотрения и готовности результата предоставления государственной услуги следующими способами:


личного кабинета на ЕПГУ или РПГУ;


по электронной почте;


заявитель может самостоятельно получить информацию о ходе рассмотрения и готовности результата предоставления государственной услуги посредством:


сервиса ЕПГУ "Узнать статус заявления";


по бесплатному единому номеру телефона поддержки ЕПГУ 8 800 100-70-10;


по бесплатному единому номеру телефона поддержки РПГУ +7(8652) 748-768, +7(800) 200-8351.