Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления образовательными организациями, подведомственными министерству образования Ставропольского края, государственной услуги "Организация отдыха обучающихся в каникулярное время"


2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги.


2.15.1. Оценка доступности и качества предоставления государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:


количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;


степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);


возможность выбора заявителем форм предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме посредством ЕПГУ или РПГУ;


доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп населения;


соблюдения установленного времени ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления государственной услуги;


соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;


отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;


предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием ЕПГУ или РПГУ.


2.15.2. В целях предоставления государственной услуги, консультаций и информирования о ходе предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи. Запись на прием проводится при личном обращении заявителя или с использованием средств телефонной связи, а также через сеть "Интернет", в том числе через официальный сайт образовательной организации.