В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 г. N 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора)" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления образовательными организациями, подведомственными министерству образования Ставропольского края, государственной услуги "Организация отдыха обучающихся в каникулярное время".
2. Руководителям образовательных организаций, подведомственных министерству образования Ставропольского края, организовать работу в соответствии с настоящим приказом.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Рудьеву Д.Г.
5. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Министр
Е.Н.КОЗЮРА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА ОБУЧАЮЩИХСЯ В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ"
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) образовательных организаций, подведомственных министерству образования Ставропольского края, при предоставлении государственной услуги "Организация отдыха обучающихся в каникулярное время" (далее соответственно - Административный регламент, министерство, образовательные организации, государственная услуга).
Термины и определения, используемые в настоящем Административном регламенте:
ЕПГУ - федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг", расположенная в сети "Интернет" по адресу: www.gosuslugi.ru;
РПГУ - государственная информационная система Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края", расположенная в сети "Интернет" по адресу: www.26gosuslugi.ru;
ЕСИА - федеральная государственная информационная система "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
Личный кабинет - сервис ЕПГУ, позволяющий заявителю получать информацию о ходе обработки запросов, поданных посредством ЕПГУ;
ПГС - Облачная цифровая платформа обеспечения оказания государственных (муниципальных) услуг и сервисов;
ЭП - электронная подпись.
1.2. Круг заявителей.
Лицами, имеющими право на получение государственной услуги, являются родители (законные представители) (далее - заявитель) несовершеннолетних обучающихся образовательных организаций. Потенциальными получателями являются обучающиеся образовательных организаций в возрасте от 6 лет и 6 месяцев до 17 лет включительно.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Исполнителем государственной услуги являются образовательные организации, подведомственные министерству.
1.3.2. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги заявители обращаются:
1) лично в министерство по адресу: г. Ставрополь, ул. Ломоносова, д. 3; в образовательные организации - адреса образовательных организаций приведены в приложении 1 к настоящему Административному регламенту;
2) на телефон "горячей линии" (8652) 37-28-40, (8652) 37-28-43, на "Телефон доверия министерства": (8652) 74-85-21;
3) по единому номеру телефона поддержки ЕГПУ +7(800) 100-70-10;
4) путем письменного обращения с доставкой по почте или курьером, направляемого по почтовому адресу министерства: 355003, г. Ставрополь, ул. Ломоносова, д. 3; в образовательные организации - адреса образовательных организаций приведены в приложении 1 к настоящему Административному регламенту;
5) посредством направления письменных обращений в министерство по факсу: (8652) 37-23-94 (с последующим направлением оригинала обращения по почте);
6) в форме электронного документа:
с использованием электронной почты министерства по адресу: info@stavminobr.ru; в образовательные организации - адреса образовательных организаций приведены в приложении 1 к настоящему Административному регламенту;
с использованием сети "Интернет" путем направления обращений на ЕПГУ и РПГУ.
Информация предоставляется бесплатно.
1.3.3. График работы министерства: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, суббота - воскресенье - выходные.
Графики работы образовательных организаций приведены в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.4. Справочная информация о месте нахождения и графике работы министерства, образовательных организаций, справочные телефоны, адреса официальных сайтов министерства, образовательных организаций подлежат обязательному размещению на ЕПГУ и РПГУ.
1.3.5. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления государственной услуги являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость изложения информации;
3) полнота предоставления информации;
4) удобство и доступность получения информации;
5) оперативность предоставления информации.
1.3.6. Предоставление информации осуществляется в виде:
1) индивидуального информирования заявителей;
2) публичного информирования заявителей.
1.3.7. Информирование проводится в форме:
1) устного информирования;
2) письменного информирования.
1.3.8. Индивидуальное устное информирование заявителей обеспечивается должностными лицами отдела воспитательной работы и дополнительного образования детей министерства, образовательными организациями лично и по телефону.
1.3.9. При индивидуальном устном информировании лично время ожидания заявителя не должно превышать 15 минут. На индивидуальное устное информирование лично каждого заявителя должностное лицо, осуществляющее информирование, выделяет не более 10 минут.
При устном обращении заявителя должностное лицо, осуществляющее информирование, дает ответ на поставленные вопросы самостоятельно.
При невозможности должностного лица, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, должностное лицо предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме или в форме электронного документа, либо назначить другое удобное для заявителя время для индивидуального устного информирования, либо переадресовать (перевести) телефонный звонок на другое должностное лицо, либо сообщить телефонный номер, по которому можно получить интересующую заявителя информацию.
Должностное лицо, осуществляющее информирование, должно:
корректно и внимательно относиться к заявителям;
во время телефонного разговора произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка по другому аппарату;
в конце информирования кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать).
Должностное лицо, осуществляющее информирование, не вправе осуществлять информирование заявителей, выходящее за рамки информирования от стандартных процедур и условий оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителя.