Действующий

О внесении изменения в Административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной услуги "Предоставление за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий на возмещение части затрат на приобретение племенного молодняка сельскохозяйственных животных в племенных организациях, зарегистрированных в государственном племенном регистре", утвержденный приказом министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 13 ноября 2018 г. N 410


Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"


49. Показателями доступности государственной услуги являются:


1) расположенность места предоставления государственной услуги в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;


2) наличие полной и понятной информации о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в здании министерства, в сети "Интернет";


3) наличие необходимого и достаточного количества помещений, предназначенных для приема и ожидания заявителей;

4) предоставление государственной услуги через многофункциональные центры в пределах территории Ставропольского края по выбору заявителя независимо от его места жительства (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей) или места нахождения (для юридических лиц) в части подачи заявки, включающей себя документы, предусмотренные пунктами 26 и 30 настоящего Административного регламента, в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15_1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:


1) очередей при приеме заявителей;


2) жалоб на действия (бездействие) должностных лиц министерства;


3) жалоб на некорректное, невнимательное отношение должностного лица министерства к заявителям.


Взаимодействие заявителя с должностными лицами министерства по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении заявителя:


1) за информацией о предоставлении государственной услуги;


2) при подаче запроса о предоставлении государственной услуги;


3) при получении результата предоставления государственной услуги.


Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут.


Информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может получить: