Действующий

Об утверждении Порядка согласования передачи отдельных служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Омской области в собственность работников государственных учреждений Омской области (с изменениями на 18 мая 2023 года)



III. Процедура согласования передачи служебных жилых помещений в собственность медицинским работникам


3. Для согласования передачи служебного жилого помещения в собственность медицинского работника в учреждение здравоохранения медицинским работником подается заявление по форме согласно приложению к настоящему Порядку, подписанное им и всеми совершеннолетними членами семьи.


(в ред. Постановления Правительства Омской области от 08.02.2023 N 47-п)


4. К заявлению прилагаются следующие документы:


1) документ, удостоверяющий личность медицинского работника (представителя медицинского работника);


2) доверенность, оформленная в соответствии с требованиями законодательства, в случае обращения представителя медицинского работника;


3) документы, подтверждающие место жительства (копия финансового лицевого счета, выдаваемая органом управления многоквартирным домом, либо иной документ, содержащий сведения о размере общей и жилой площади занимаемого служебного жилого помещения, об основании вселения в служебное жилое помещение, о составе лиц, зарегистрированных совместно с медицинским работником по месту его жительства);


4) документы, подтверждающие состав семьи медицинского работника (документы, удостоверяющие личность членов семьи, свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о заключении (расторжении) брака, решение об усыновлении (удочерении));


5) документы о трудовой деятельности, трудовом стаже медицинского работника. Такие документы представляются медицинским работником в случае их отсутствия в учреждении здравоохранения;


6) документы о наличии (отсутствии) в собственности у медицинского работника (членов семьи) жилых помещений (выписка из Единого государственного реестра недвижимости, справка бюджетного учреждения Омской области "Омский центр кадастровой оценки и технической документации");


7) письменный отказ от участия в приватизации членов семьи медицинского работника, имеющих право на приватизацию в соответствии с настоящим Порядком (при необходимости).


5. Документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, представляются вместе с копиями. Оригиналы документов незамедлительно возвращаются медицинскому работнику после сравнения их с копиями.


6. Заявление, не соответствующее пунктам 3, 4 настоящего Порядка, возвращается медицинскому работнику учреждением здравоохранения в течение 10 рабочих дней с момента его подачи на основании решения учреждения здравоохранения.


Копия решения, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, направляется медицинскому работнику в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.


6.1. Учреждение здравоохранения в течение 3 календарных дней со дня поступления от медицинского работника заявления и документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка (за исключением случая, предусмотренного пунктом 6 настоящего Порядка), направляет в Минздрав принятое от медицинского работника заявление с приложением копий документов, предусмотренных подпунктами 1, 5 пункта 4 настоящего Порядка.