(введен Постановлением Правительства Омской области
12. Для согласования передачи служебного жилого помещения в собственность работникам социальной сферы в учреждение социального обслуживания работником социальной сферы подается заявление по форме согласно приложению к настоящему Порядку, подписанное им и всеми совершеннолетними совместно проживающими с ним членами его семьи.
13. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность работника социальной сферы (представителя работника социальной сферы);
2) доверенность, оформленная в соответствии с требованиями законодательства, в случае обращения представителя работника социальной сферы;
3) документы, подтверждающие место жительства (копия финансового лицевого счета, выдаваемая органом управления многоквартирным домом, либо иной документ, содержащий сведения о размере общей и жилой площади занимаемого служебного жилого помещения, об основании вселения в служебное жилое помещение, о составе лиц, зарегистрированных совместно с работником социальной сферы по месту его жительства);
4) документы, подтверждающие состав семьи работника социальной сферы (документы, удостоверяющие личность совместно проживающих с ним членов его семьи, свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о заключении (расторжении) брака, решение об усыновлении (удочерении));
5) документы о трудовой деятельности, трудовом стаже работника социальной сферы. Такие документы представляются в случае их отсутствия в учреждении социального обслуживания;
6) документы о наличии (отсутствии) в собственности у работника социальной сферы (совместно проживающих с ним членов его семьи) жилых помещений (выписка из Единого государственного реестра недвижимости, справка бюджетного учреждения Омской области "Омский центр кадастровой оценки и технической документации");
7) письменный отказ от участия в приватизации совместно проживающих с работником социальной сферы членов его семьи, имеющих право на приватизацию в соответствии с настоящим Порядком (при необходимости).
14. Документы, указанные в пункте 13 настоящего Порядка, представляются вместе с копиями. Оригиналы документов незамедлительно возвращаются работнику социальной сферы после сравнения их с копиями.
15. Заявление, не соответствующее пунктам 12, 13 настоящего Порядка, возвращается работнику социальной сферы в течение 10 рабочих дней с момента его подачи на основании решения учреждения социального обслуживания.
Копия решения, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, направляется работнику социальной сферы в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
16. Учреждение социального обслуживания в течение 3 календарных дней со дня поступления от работника заявления и документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка (за исключением случая, предусмотренного пунктом 15 настоящего Порядка), направляет в Минтруд принятое от работника социальной сферы заявление с приложением копий документов, предусмотренных подпунктами 1, 5 пункта 13 настоящего Порядка.