(с изменениями на 7 ноября 2024 года)
(в ред. Постановлений Правительства Омской области от 29.06.2022 N 338-п, от 30.11.2023 N 652-п, от 08.02.2024 N 45-п, от 30.05.2024 N 315-п, от 20.06.2024 N 354-п, от 07.11.2024 N 613-п)
В соответствии с пунктом 6 статьи 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 2 общих требований к передаче Федеральному казначейству, финансовому органу субъекта Российской Федерации, финансовому органу муниципального образования полномочий соответственно федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местной администрации (их территориальных органов, подведомственных казенных учреждений) по начислению физическим лицам выплат по оплате труда и иных выплат, а также связанных с ними обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и их перечислению, по ведению бюджетного учета, включая составление и представление бюджетной отчетности, консолидированной отчетности бюджетных и автономных учреждений, иной обязательной отчетности, формируемой на основании данных бюджетного учета, по обеспечению представления такой отчетности в соответствующие государственные (муниципальные) органы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2019 года N 1890 (далее - Общие требования), Правительство Омской области постановляет:
1. Передать в сроки, указанные в пункте 3 настоящего постановления, Министерству финансов Омской области следующие отдельные полномочия органов исполнительных власти Омской области, их территориальных органов, подведомственных казенных учреждений Омской области, указанных в приложении N 1 к настоящему постановлению (далее - субъекты централизованного учета):
1) начисление физическим лицам выплат по оплате труда и иных выплат, а также связанных с ними обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и их перечисление;
2) ведение бюджетного учета, включая составление и представление бюджетной отчетности, иной обязательной отчетности, формируемой на основании данных бюджетного учета, обеспечение представления такой отчетности в соответствующие государственные органы.
2. Определить, что обеспечение выполнения отдельных полномочий субъектов централизуемого учета, предусмотренных пунктом 1 настоящего постановления (далее - централизуемые полномочия), осуществляется после их передачи посредством государственной информационной системы Омской области "Единая государственная информационная система бюджетного, бухгалтерского учета Омской области" (далее - государственная информационная система).
3. Установить срок передачи централизуемых полномочий - в течение 5 дней со дня расторжения ранее заключенных соглашений в соответствии с подпунктом 1 пункта 5 настоящего постановления, за исключением передачи централизуемых полномочий казенных учреждений Омской области, подведомственных Министерству здравоохранения Омской области, и казенных учреждений Омской области, подведомственных Министерству образования Омской области, для которых срок передачи централизуемых полномочий - в течение 5 дней со дня расторжения ранее заключенных соглашений в соответствии с подпунктом 2 пункта 5 настоящего постановления.
4. Установить, что Министерство финансов Омской области осуществляет централизуемые полномочия через подведомственное ему казенное учреждение Омской области "Областной центр учета и казначейства" (далее - Центр учета и казначейства) в соответствии с Положением об организации осуществления централизуемых полномочий согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
5. Обеспечить:
1) в течение 10 дней со дня вступления в силу настоящего постановления субъектам централизованного учета (за исключением субъектов, указанных в абзаце третьем настоящего пункта) совместно с Центром учета и казначейства расторжение ранее заключенных соглашений о передаче функций по ведению бюджетного учета и формированию бюджетной отчетности;
2) с 20 по 25 июня 2022 года и с 20 по 25 сентября 2022 года казенным учреждениям Омской области, подведомственным Министерству здравоохранения Омской области, и казенным учреждениям Омской области, подведомственным Министерству образования Омской области соответственно, исполнение пункта 4 Общих требований, предусматривающего расторжение ранее заключенных соглашений с иными организациями, организацию передачи документов (сведений), необходимых для осуществления Центром учета и казначейства централизуемых полномочий;
3) в сроки, предусмотренные приложением N 3 к настоящему постановлению, органам исполнительной власти Омской области, указанным в приложении N 3 к настоящему постановлению, - подключение бюджетных и автономных учреждений Омской области, подведомственных соответствующим органам исполнительной власти Омской области, к государственной информационной системе для осуществления работы в ней или подключение данных учреждений к указанной государственной информационной системе посредством обеспечения совместимости их информационных систем и информационных ресурсов на основании заключенных между данными учреждениями Омской области и Центром учета и казначейства соглашений о взаимодействии.
6. Рекомендовать государственным органам Омской области, не указанным в приложении N 1 к настоящему постановлению, осуществлять взаимодействие с Центром учета и казначейства на основании соглашений о взаимодействии в целях обеспечения реализации настоящего постановления.
7. Исключен. - Постановление Правительства Омской области от 20.06.2024 N 354-п.
Губернатор Омской области,
Председатель Правительства
Омской области
А.Л.Бурков