ПОЛОЖЕНИЕ
об организации осуществления отдельных полномочий органов исполнительной власти Омской области, их территориальных органов, подведомственных казенных учреждений Омской области
1. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с осуществлением Министерством финансов Омской области (далее - уполномоченный орган) отдельных полномочий органов исполнительных власти Омской области, их территориальных органов и подведомственных казенных учреждений Омской области (далее - субъекты централизованного учета) по начислению физическим лицам выплат по оплате труда и иных выплат, а также связанных с ними обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и их перечислению, по ведению бюджетного учета, включая составление и представление бюджетной отчетности, иной обязательной отчетности, формируемой на основании данных бюджетного учета, по обеспечению представления такой отчетности в соответствующие государственные органы (далее - централизуемые полномочия) через подведомственное ему казенное учреждение Омской области "Областной центр учета и казначейства" (далее - Центр учета и казначейства).
2. Центр учета и казначейства обеспечивает применение единых методов и способов ведения бухгалтерского учета, установленных с соблюдением требований законодательства Российской Федерации (федеральных стандартов бухгалтерского учета государственных финансов) в рамках единой учетной политики при централизации учета (далее - единая учетная политика) актами уполномоченного органа.
3. Взаимодействие между Центром учета и казначейства и субъектами централизованного учета по обеспечению документального оформления фактов хозяйственной жизни, представления (получения) документов (сведений), необходимых для осуществления централизуемых полномочий, а также по представлению субъектам централизованного учета документов (сведений), сформированных (используемых) при осуществлении централизуемых полномочий, организуется в соответствии с правилами документооборота, установленными в рамках единой учетной политики актом уполномоченного органа.
Документооборот между Центром учета и казначейства и субъектами централизованного учета осуществляется посредством государственной информационной системы Омской области "Единая государственная информационная система бюджетного, бухгалтерского учета Омской области" (далее - государственная информационная система).
4. Взаимодействие Центра учета и казначейства с Федеральной налоговой службой, Федеральной службой государственной статистики, внебюджетными фондами Российской Федерации и иными государственными органами осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени субъекта централизованного учета.
5. Субъекты централизованного учета несут ответственность за:
1) законность совершаемых хозяйственных операций;
2) своевременное представление в Центр учета и казначейства первичных учетных документов, необходимых для исполнения централизуемых полномочий, в сроки, предусмотренные единой учетной политикой;
3) достоверность передаваемых документов (сведений);
4) надлежащее оформление и составление первичных учетных документов;
5) идентичность электронных образов документов (сведений) (скан-образов), переданных Центру учета и казначейства, оригиналам первичных учетных документов на бумажном носителе;
6) полноту и достоверность персональных данных, содержащихся в государственной информационной системе.
6. Центр учета и казначейства несет ответственность за:
1) неисполнение или ненадлежащее исполнение централизуемых полномочий;